По данным источников «Коммерсанта», компания находится в предбанкротном состоянии.Sindbad прекратил работу 23 августа 2018 года, сейчас на сайте сервиса висит заглушка с номерами телефонов службы поддержки. Оператор компании рассказала «Коммерсанту», что сайт не работает из-за технических проблем, но восстановит работу до конца недели.Три источника издания на рынке рассказали о предбанкротном состоянии Sindbad. По словам одного из собеседников «Коммерсанта», компания просрочила платеж в BSP по выписанным билетам. BSP — Billing and Settlement Plan, система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA.Близкий к IATA источник сообщил, что Sindbad должен авиакомпаниям «существенные суммы», а сама компания пока не объяснила BSP причину задержки выплат.В Aviasales рассказали, что сайт Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы утром 23 августа, поэтому сервис автоматически отключили от системы. Жалоб пользователей на действия Sindbad пока не было, уточнили в компании.Собеседники «Коммерсанта» порекомендовали пользователям Sindbad, купившим билеты через сервис, проверить билет на сайте авиакомпании и убедиться, что он выписан.По данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad занимает четвертое место в рейтинге российских агентств по объёму продаж авиабилетов за первое полугодие 2018 года. По данным источников, в среднем сервис продает около 20 тысяч авиабилетов в месяц.www.kommersant.ruSindbad попал в шторм#новость #путешествия
Потому что Синдбад-мореход
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Мне уж очень нравятся такие заголовки.."один из крупнейших". Я даже не слышал про такой))))
Четвёртое место, как-никак. Пусть заголовки нравятся вам и дальше)
Просто точка входа в основном через агрегатора ¯\_(-_-)_/¯ вот и не на слуху