Поэтому стоит предлагать не саму услугу, а результат, который получит клиент после ее приобретения. В предложении вы должны указывать, какой результат получит клиент в итоге. Таким образом, заказчик сможет понять, что он сможет получить и на основе этого будет принимать решение, обращаться к вам или нет. Здесь все зависит только от вашей компетентности, чем она выше, тем больше вы сможете предложить своим клиентам.
Дорого - это понятие относительное. Лишь высококачественная работа при высоком уровне сложности задачи, может быть соответствующе дорого оплачена. И это правильно! Полно фрилансеров нынче, которые задирают ценник до небес, решая при этом самые банальные и простые задачи, не требующие каких-то особых навыков.
Многие заказчики с бюджетом часто идут к конкурентам, считая, что там точно лучше, раз дорого, но случается и так, что получают гораздо меньше, иногда настолько меньше, что видим их опять у нас :)
Добавлю - не скупитесь на скидки, но в определённых пределах. А то разбалуете клиента).
Товар – это материальная вещь, которую можно пощупать, понюхать, попробовать на зуб, услуга – нет. Оттого и страшно озвучивать на себя ценник.
Каждые услуги стоит своих денег главное знать что вы добросовестно выполняете поставленную перед вами задачу у хороших фрилансеров всегда есть неплохой заработок
Старт тут действительно сложный как и любой конкурентной работе, но потом придет опыт и можно будет браться за более оплачиваемые проекты