Все мы знаем большое количество психологических трюков, которые используют маркетологи для увеличения продаж. И вот обнаружен еще один, который можно взять за основу для построения бизнеса.
Вначале расскажу психологический приём, который был спродюсирован в советском сатирическом киножурнале «Фитиль»! В главной роли продавец новеньких автомобилей Мо…
победил, обманул систему, выиграл, совершил выгодную сделку
да, раньше для создания этого чувства хватало ограниченной по времени скидке, сейчас этот прием заюзали
по-моему еще неплохо действует когда пользователь чувствует, что он скидку заработал, можно добавить несложные задания и давать скидку выполнившим
Да, "заработок скидки" тоже потенциально хороший вариант решения проблемы. Но, субъективно, кажется, что будет менее эффективно. Где-то я такое уже видел. Хотя зависит от того какую именно механику использовать. Может есть на уме какие-то интересные примеры?
Нужно будет подумать, может что-то протестирую, спасибо!)
Тем самым будут чувствовать себя обманутыми те, кто не хочет выполнять задания
по мне так товар сос кидкой это и есть реальная стоимость товара) было 5х, стало 2х. мысленно убираю слово скидка и сравниваю с конкурентом, а не ооо бегу беру потому-что скидку дали)