Как я нашел баг в психологии клиентов и научился на этом зарабатывать?

Все мы знаем большое количество психологических трюков, которые используют маркетологи для увеличения продаж. И вот обнаружен еще один, который можно взять за основу для построения бизнеса.

Вначале расскажу психологический приём, который был спродюсирован в советском сатирическом киножурнале «Фитиль»! В главной роли продавец новеньких автомобилей Мо…

Одна из простейших продаж. 
4848

победил, обманул систему, выиграл, совершил выгодную сделку
да, раньше для создания этого чувства хватало ограниченной по времени скидке, сейчас этот прием заюзали
по-моему еще неплохо действует когда пользователь чувствует, что он скидку заработал, можно добавить несложные задания и давать скидку выполнившим

6
Ответить

Да, "заработок скидки" тоже потенциально хороший вариант решения проблемы. Но, субъективно, кажется, что будет менее эффективно. Где-то я такое уже видел. Хотя зависит от того какую именно механику использовать. Может есть на уме какие-то интересные примеры?

Нужно будет подумать, может что-то протестирую, спасибо!)

1
Ответить

Тем самым будут чувствовать себя обманутыми те, кто не хочет выполнять задания

2
Ответить

по мне так товар сос кидкой это и есть реальная стоимость товара) было 5х, стало 2х. мысленно убираю слово скидка и сравниваю с конкурентом, а не ооо бегу беру потому-что скидку дали)

2
Ответить