Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Когда я впервые задумался о харизме, мне казалось, что это либо врожденное качество, либо результат какой-то магической энергии, которая просто переливается через край у определенных людей. Я думал, что харизматичные люди — это особенные персонажи, с которыми можно либо родиться, либо родить в себе что-то неуловимое. Но, к счастью, я ошибался.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Посмотрев на его лого, я сразу все понял, посмотрев на лого "Вкусно и точка" , я тоже все понял (нет). А оказывается это картофель и бургер...
Подождите, я думал, это две сосиски и морковная пюрешка. Иначе бургер-недоросток и картофель-перереросток.
И что на его лого?
Вариант Родой речи лучше, — на нём лучше видно вставание с колен с локтевым упором.