Как сопровождение amoCRM увеличило продажи компании на 44%

Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении.

4747

и ни одного упоминания о Bitrix24 vs AmoCRm =) особенно в плане финансов

Ответить

А надо было упомянуть Битрикс? Окей, исправимся: в 2016-м я, как раз выбирал, что ставить. Битрикс или Амо. Установка Битрикса с нужным функционалом мне обошлась бы в 224 000 рублей (для работы в ней четверым пользователям). Даже по сегодняшним меркам сумма немалая. Причём интерфейс мне показался каким-то нагруженным с кучей лишнего. Прям, как 1С.. Что бы установить АМО мне не пришлось потратить ни копейки. Причём тут же сам подвязал телефонию и другие виджеты. Вся настройка/интеграция у меня заняла один рабочий день, делал всё сам. Оплата оказалась в десятки раз меньше, не сразу и по мере необходимости. Конечно, в процессе знакомства и дальнейшей работы я заплатил интеграторам (за их кастомы) гораздо больше, но это было безболезненно, плавно и понятно за что.

6
Ответить

Статья не об этом же)

Ответить