В маркетинге результат зависит от кучи факторов, и явный результат не всегда полезен для бизнеса. К примеру, выставить жесткий KPI для СММ-щиков — ERR 5% и зарплату к нему привязать. Что в таком случае будет делать сотрудник? Правильно, долбить метрику на достижение, забив на бизнес. Как можно её выходить? На размышление 3 секунды. 3… 2… 1… Провести розыгрыш с халявой или запустить игру на комментарии в группе, где постоянные человек 5-7 будут оставлять однотипные комментарии, типа «вау», «круто» и так далее.
Интересно, полезно! Спасибо, что поделились!
PS Нужно было статью отправить в раздел "Личный опыт"
Спасибо, рады, что было полезно) А вот по разделу, да, согласны – уже отметили этот пункт!
Очень рад, что было полезно!