что бросилось в глаза: - «на замену брака» или «для промо», а все говорят аналитика это плохо. Кто-либо анализировал бы подобное, всплыло бы раньше. Наверняка ведь есть бюджеты; - казалось бы старая правда, по-хорошему нельзя давать продажникам единолично общаться с клиентами. То есть хотя бы немного, хотя бы иногда общаться бы следовало с клиентами. - по описанию совпадает со мной почти на 100%)))
что бросилось в глаза:
- «на замену брака» или «для промо», а все говорят аналитика это плохо. Кто-либо анализировал бы подобное, всплыло бы раньше. Наверняка ведь есть бюджеты;
- казалось бы старая правда, по-хорошему нельзя давать продажникам единолично общаться с клиентами. То есть хотя бы немного, хотя бы иногда общаться бы следовало с клиентами.
- по описанию совпадает со мной почти на 100%)))
В целом, удачи довести до победного!
Спасибо!
Действительно, негативный опыт привёл к некоторым из этих вещей
Ещё одна причина в копилку "не звоните клиентам с мобильных, звоните с централизованных АТС с единым публичным номером".