Судя по просмотрам предыдущей статьи, коих почти 100 тысяч, вам нравится читать, как я теряю деньги. В этот раз сумма в 10 раз меньше, но от этого не легче.
Вам ведь тоже иногда пишут в личку ТГ с заходом «мы вместе подписаны на такого-то автора – а дайте отзыв на его материалы, я в этом ничего не понимаю»? Так вот, мой подписчик прошел этот квест до конца, и конец там оказался неожиданный (спойлер: банк ВТБ заблокировал ему счет за то, что он пожаловался на действия мошенников).
Очень хотела написать о мошеннических схемах, искала информацию в разных источниках — и вуаля! Информация сама пришла ко мне, буквально в руки. Сегодня, в одной из групп в Telegram, я опубликовала просьбу к прилетающим в Черногорию захватить с собой детский Нурофен в свечах.
Отписались люди, и сразу стало понятно, что это логово мошенников!
За последний год появилось так много мошеннических схем, что распознать злодея сразу бывает сложно. Поэтому все чаще звучат новости о краже крупных сумм у российских граждан. Как не попасться на уловки аферистов и на что важно обращать внимание при контакте с незнакомцами — читайте в этом обзоре.
Развитие современных технологий позволяет правдоподобно генерировать не только голос человека, но и даже видео с ним, что якобы "подтверждает" личность человека для его друзей и знакомых. Этот способ еще не стал широко распространенным, но встречается все чаще.
Не сбавляют обороты и разные виды фишинга - подделки сайтов, приложений, ссылок, смс от б…
Это Атвинта. Для холдинга мы создали корпоративную соцсеть. Только вместо фоточек в ней лайкают профессиональный контент, а в чатах обсуждают тренды отрасли. Читайте, как сервис объединяет сотрудников, разбросанных по всей стране.
что бросилось в глаза:
- «на замену брака» или «для промо», а все говорят аналитика это плохо. Кто-либо анализировал бы подобное, всплыло бы раньше. Наверняка ведь есть бюджеты;
- казалось бы старая правда, по-хорошему нельзя давать продажникам единолично общаться с клиентами. То есть хотя бы немного, хотя бы иногда общаться бы следовало с клиентами.
- по описанию совпадает со мной почти на 100%)))
В целом, удачи довести до победного!
Спасибо!
Действительно, негативный опыт привёл к некоторым из этих вещей
Ещё одна причина в копилку "не звоните клиентам с мобильных, звоните с централизованных АТС с единым публичным номером".