По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:
В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири
Ну, на 15 лет - допускаю вероятность успеха.
А вот Ютэйр - странный выбор.
По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:
В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири