Это ключевое слово (я про "текущее"). Да, в тактике у Юрэра хорошо. У них немало зарубежных бортов, и потому они подпадают под те же риски, что и остальные. Но борты, в основном, старенькие. И потому "в серую" купить для них запчасти попроще будет. Плюс флот Ан-24/26 (но они, вроде, на Utair Cargo числятся). Плюс вертолетка. Для внутрироссийских перелетов лучше и не придумаешь.
И именно поэтому, как мне кажется, у него сейчас и будут по кусочкам все это пытаться откусывать. Если повезет - ничего не изменится. Если нет - появится какое-нибудь "Аэрофлот-Ю". Впрочем, будет, вероятно, проведен обмен акций, так что для Вас ничего особо не поменяется. :)
По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:
В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири
нравится текущее положение компании
Это ключевое слово (я про "текущее").
Да, в тактике у Юрэра хорошо. У них немало зарубежных бортов, и потому они подпадают под те же риски, что и остальные. Но борты, в основном, старенькие. И потому "в серую" купить для них запчасти попроще будет.
Плюс флот Ан-24/26 (но они, вроде, на Utair Cargo числятся). Плюс вертолетка. Для внутрироссийских перелетов лучше и не придумаешь.
И именно поэтому, как мне кажется, у него сейчас и будут по кусочкам все это пытаться откусывать. Если повезет - ничего не изменится. Если нет - появится какое-нибудь "Аэрофлот-Ю". Впрочем, будет, вероятно, проведен обмен акций, так что для Вас ничего особо не поменяется. :)
Ну, на 15 лет - допускаю вероятность успеха.
А вот Ютэйр - странный выбор.
По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:
В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири