💬✈🇷🇺Довольно внимательно слежу за текущим ПМЭФ (Петербургский международный экономический форум).Прежде всего конечно за своей родной Калужской областью.

Но и других интересных заявлений хватает,в частности по самолетостроению.

💬 Верю и думаю,что всё наладится с Российским самолетостроением на горизонте в 3-5лет.

Текущие цены по Аэрофлоту, ЮТэйр,ОАК (объединенной авиастроительной компании) вполне располагают к покупкам с длинным горизонтом. Покупаю по текущим на детские портфели с горизонтом в более 15 лет

3 комментария

нравится текущее положение компании

Это ключевое слово (я про "текущее").
Да, в тактике у Юрэра хорошо. У них немало зарубежных бортов, и потому они подпадают под те же риски, что и остальные. Но борты, в основном, старенькие. И потому "в серую" купить для них запчасти попроще будет.
Плюс флот Ан-24/26 (но они, вроде, на Utair Cargo числятся). Плюс вертолетка. Для внутрироссийских перелетов лучше и не придумаешь.

И именно поэтому, как мне кажется, у него сейчас и будут по кусочкам все это пытаться откусывать. Если повезет - ничего не изменится. Если нет - появится какое-нибудь "Аэрофлот-Ю". Впрочем, будет, вероятно, проведен обмен акций, так что для Вас ничего особо не поменяется. :)

2
Ответить

Ну, на 15 лет - допускаю вероятность успеха.
А вот Ютэйр - странный выбор.

1
Ответить

По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:

В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири

1
Ответить