Негативный опыт покупки в «СберМегаМаркет»

Я хочу поделиться моим крайне негативным опытом покупки через Сбермегамаркет

Меня кинули через Сбермегамаркет благодаря Сбермегамаркету и условиям их маркетплейса. А потом сам Сбермегамаркет меня нае… ввел в заблуждение…обещал вернуть деньги от себя! Но передумал!!!

07 апреля 2022 года я купила наушники через Сбермегамаркет у ИП Семушкина Игоря Викторовича ИНН 623011515662.

Заказала специально в пункт выдачи Сбермегамаркет, полагаясь на опыт с другими маркетплейсами, что если я найду дефект в товаре, я смогу отказаться от товара на месте.

10 апреля 2022 года в пункте выдачи я обнаружила, что в коробке предыдущая версия наушников, еще и контрафакт. Попыталась вернуть. Оказалось, что товары через Сбермегамаркет возвращаются только через приложение или сайт по кнопке в заказе «что-то не так с товаром»

Я оперативно составила обращение. (Хочу заметить, что по правилам Сбермегамаркета, если вы получили некачественный товар, вы должны сообщить об этом в течение 2 часов после активации кода, в обратном случае, через 2 часа, если обращение отсутствует, Сбермегамаркет расценивает ситуацию, что товар соответствует. Правда не знаю, что за правило…я сообщила вовремя…но в моем случае они все равно отправили продавцу деньги🤷🏻‍♀)

В результате Продавец в чате появился. Обещал деньги вернуть. Причем даже писал по истечении 7 дней о том, что ему еще деньги Сбермегамаркет не перечислил и предлагал вернуть деньги мне напрямую Сбермегамаркету. Сбермегамаркет отказался.

Видимо, после получения денег от Сбермегамаркета …продавец пропадает. И не выходит на связь со Сбермегамаркетом. Денег от продавца я так и не увидела.

После выяснений, 05 мая 2022 года сбермегамаркет пишет «В случае если АСЦ подтвердит неоригинальность, возврат денежных средств будет осуществлен прямым переводом от юридического лица ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" за наш счет. Возврат будет производиться в рамках лояльности.»

06 мая я эту справку предоставляю.

12 мая Сбермегамаркет высылает мне образец заявлени на возврат от Сбермегамаркета. Я его заполняю. Скидываю в чат. Как и фото своего паспорта.

Жду)

Проходит 10 дней - денег нет. Спрашиваю «где» - молчат.

В общем так проходит примерно месяц.

Я их начинаю активно долбать.

И через месяц получаю ответ, что деньги они не вернут.

Заключение сервисного центра они предложили включить в претензию к Семушкину)))на их взгляд это ускорит процесс решения моего вопроса)) хотя!!!сбермегамаркет не может никак связаться с Семушкиным. Он естественно перестал выходить на связь! Скинули мне ИНН и ОГНР Сёмушкина, которые я сама давно знаю) и предложили через эти данные мне с Семушкиным связываться))))

Закрыли мое обращение с помещеткой зеленой *решено*)

Для меня поступок Сбермегамаркета - дно! Для меня этот маркетплейст потерян навсегда. Я надеюсь для моих друзей/родственников/знакомых…и дальше по цепочке) тоже)

Негативный опыт покупки в «СберМегаМаркет»
Негативный опыт покупки в «СберМегаМаркет»
Негативный опыт покупки в «СберМегаМаркет»
77
29 комментариев

@СберМаркет че молчите? Решайте!

1
Ответить

Они уже решили😉
деньги мне надо выбивать через Семушкина, имея его ИНН и ОГРН)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зря вы так всех под одну гребёнку.. у вб и озона норм с этим все

2
Ответить

Я пользовалась все это время яндексом, озоном. Никогда никаких проблем! Всегда оригиналы.
Последняя история на озон: заказала набор для приготовления настоек за 2100. Одна бутылка разбилась. Мне вернул озон деньги полностью на счет озона и товар оставил мне)

Ответить

Почему решили купить именно в Сбермаркете?

Ответить

1) потому что цена была неплохая
2) потому-что были балы спасибо, которые я использовала
3) потому-что от структуры сбера такого пи*деца точно не ожидаешь.

Но там похоже интересна комиссия за доставку с продавца, потому они не дают отказаться от заказа уже после того, как отдали тебе в руки. После этого …ты разбираешься напрямую с продавцом)

Больше я там в жизни ничего не куплю🤬

Ответить