Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
382382

Правильная антикризисная упаковка:

184
Ответить

Комментарий недоступен

56
Ответить
27
Ответить

Не примите как хейтерство, но есть не удачные моменты. Женщина на упаковке задом к нам повернутая бессмысленна. Плюс женщина и молоко ну не те ассоциации ... Если ее убрать то получиться обыкновенный проходняк - не лучше не хуже других - гордиться нечем на мой взгляд ...

15
Ответить

Должна быть еще 0.85л - но внешне выглядеть больше

2
Ответить

@Логомашина, а маркировку Честный знак на цветную крышку наносить?

2
Ответить

Причём выглядит в 10 раз лучше

Ответить

У меня один вопрос: Неужели мелованная самоклейка - способ сэкономить? Так-то мне кажется, это должно быть дороже раза в два.

Ответить