Тинькофф заблокировал операции по счету и оставил моего ребенка без денег

На почту от банка пришла просьба обосновать приход по счету от Туристической фирмы через которую покупала путевку в лагерь ребенку. Документы банку отправила, был оформлен возврат предоплаты, и договор и заявления на возврат были.

Через пару дней в чат поддержки падает сообщение: "Банком рекомендовано отказаться от обогащения за счет туристического кэшбека. Вам ограничены операции по счету". При том что документы на получение кэшбэка у меня никто не запрашивал, а они у меня есть. Это государственная программа, и мне по этой программе он полагается. То что до этого у меня был возврат предоплаты вообще ничему не противоречит.

Но никто разбираться не хочет. На любой доп вопрос поддержка уходит на 2 рабочих дня подготовки ответа и все время разные люди. А ограничение операций по счету это практически блокировка, я могу использовать счет теперь только для пересылки денег физ лицам внутри банка и лимит на снятие наличными 20 тыс в месяц.

У меня на карточку Тинькофф приходило пособие ребенку по потере кормильца от Пенсионного фонда и вклад там лежит. Т.е пособие я теперь не могу получить, вклад вытащить только видимо за дополнительную плату. Что вообще это за банк такой, который по простому сообщению в чат, может оставить людей без денег просто потому что их алгоритмам что-то там померещилось.

Может мне в опеку обратиться? Там зафиксировано, что пенсионный фонд выплачивает деньги на ребенка через Тинькофф. Просто судя по примерам в форумах и опыту общения с поддержкой, никто со мной разбираться не собирается.

1212
15 комментариев

Т.е. вы оформили путёвку, получили кэшбэк, а потом вернули деньги за путёвку?)

10

Счёт то причём? Ну заморозьте спорную сумму. Но счёт блокировать... Вообще непонятно.

2

ха. а вот это финт ушами да. А потом удивление то какое. А кэшбэк по путевкам детским есть, да, сам получал в этом году. На тинькофф кстати.
Тут уже каким то мошенничеством попахивает

1

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета, а можем ограничить обслуживание. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и вернемся с комментариями.

Комментарий недоступен

9