Я так понял, что чел взламывал учетки, заказывал на какой-то адрес еду, платил 10% своими деньгами, 90% - баллами взломанного клиента.
Даже если он заказывал все 309 раз на разные места, то найти его элементарно.
Правильно было бы написать в статье о следующем: 1) В чем был косяк с безопасностью личных кабинетов? Устранили ли его? 2) Когда поступила первая жалоба клиента на украденные баллы? Как отреагировала поддержка? На какой десятый или сотый раз всё-таки решили что-то делать? Как поменялись скрипты поддержки после этого?
Меня в Утконосе забанили вроде за то, что в каталоге был один состав, а в товаре другой, и они не хотели возврата, или там последний день хранения был, и я не хотел такой товар, что-то такое мелкое.
В Перике таких проблем вообще не было.
Единственный раз, когда я в Перике был на грани, это когда привезли дорогой карбонад не в заводской упаковке (30 дней годности), а уже развешенный на весах просто в пакете (24 часа годности). Там сумма была около 1500р. Я им слегка траванулся. Потом долго выяснял и со складом, и со службой безопасности, и по камерам, так как они не признавали свою расфасовку, а я товар выкинул уже. Но потом признали и вернули все деньги. Единственное, что мне в Перике не нравится - ассортимент. Та же щучья икра в Озон Фреше, Утконосе, Деликатеске есть, а в Перике - нет.
Итого. Я Утконосом не пользуюсь, тем более заказать на свой номер все равно не получится. Счастлив )))
Действительно отключили комменты. Тот самый случай, когда легче было оставить их без ответа, чем закрыть. Тем самым они показали, что это действительно неудобная для них тема. Сделали статью ради пиара, а получился антипиар. Умеют влипнуть.
Мне кажется если человек смог взломать учётки. Ему хватит ума зарегистрировать новый аккаунт и продолжить это делать.
Я так понял, что чел взламывал учетки, заказывал на какой-то адрес еду, платил 10% своими деньгами, 90% - баллами взломанного клиента.
Даже если он заказывал все 309 раз на разные места, то найти его элементарно.
Правильно было бы написать в статье о следующем:
1) В чем был косяк с безопасностью личных кабинетов? Устранили ли его?
2) Когда поступила первая жалоба клиента на украденные баллы? Как отреагировала поддержка? На какой десятый или сотый раз всё-таки решили что-то делать? Как поменялись скрипты поддержки после этого?
Меня в Утконосе забанили вроде за то, что в каталоге был один состав, а в товаре другой, и они не хотели возврата, или там последний день хранения был, и я не хотел такой товар, что-то такое мелкое.
В Перике таких проблем вообще не было.
Единственный раз, когда я в Перике был на грани, это когда привезли дорогой карбонад не в заводской упаковке (30 дней годности), а уже развешенный на весах просто в пакете (24 часа годности). Там сумма была около 1500р.
Я им слегка траванулся.
Потом долго выяснял и со складом, и со службой безопасности, и по камерам, так как они не признавали свою расфасовку, а я товар выкинул уже. Но потом признали и вернули все деньги.
Единственное, что мне в Перике не нравится - ассортимент. Та же щучья икра в Озон Фреше, Утконосе, Деликатеске есть, а в Перике - нет.
Итого. Я Утконосом не пользуюсь, тем более заказать на свой номер все равно не получится. Счастлив )))
Действительно отключили комменты. Тот самый случай, когда легче было оставить их без ответа, чем закрыть. Тем самым они показали, что это действительно неудобная для них тема. Сделали статью ради пиара, а получился антипиар. Умеют влипнуть.
к сожалению, у нас нет институт репутации, поэтому по сути ничего им не будет (