Я так понял, что чел взламывал учетки, заказывал на какой-то адрес еду, платил 10% своими деньгами, 90% - баллами взломанного клиента.
Даже если он заказывал все 309 раз на разные места, то найти его элементарно.
Правильно было бы написать в статье о следующем: 1) В чем был косяк с безопасностью личных кабинетов? Устранили ли его? 2) Когда поступила первая жалоба клиента на украденные баллы? Как отреагировала поддержка? На какой десятый или сотый раз всё-таки решили что-то делать? Как поменялись скрипты поддержки после этого?
Меня в Утконосе забанили вроде за то, что в каталоге был один состав, а в товаре другой, и они не хотели возврата, или там последний день хранения был, и я не хотел такой товар, что-то такое мелкое.
В Перике таких проблем вообще не было.
Единственный раз, когда я в Перике был на грани, это когда привезли дорогой карбонад не в заводской упаковке (30 дней годности), а уже развешенный на весах просто в пакете (24 часа годности). Там сумма была около 1500р. Я им слегка траванулся. Потом долго выяснял и со складом, и со службой безопасности, и по камерам, так как они не признавали свою расфасовку, а я товар выкинул уже. Но потом признали и вернули все деньги. Единственное, что мне в Перике не нравится - ассортимент. Та же щучья икра в Озон Фреше, Утконосе, Деликатеске есть, а в Перике - нет.
Итого. Я Утконосом не пользуюсь, тем более заказать на свой номер все равно не получится. Счастлив )))
Мне кажется если человек смог взломать учётки. Ему хватит ума зарегистрировать новый аккаунт и продолжить это делать.
Я так понял, что чел взламывал учетки, заказывал на какой-то адрес еду, платил 10% своими деньгами, 90% - баллами взломанного клиента.
Даже если он заказывал все 309 раз на разные места, то найти его элементарно.
Правильно было бы написать в статье о следующем:
1) В чем был косяк с безопасностью личных кабинетов? Устранили ли его?
2) Когда поступила первая жалоба клиента на украденные баллы? Как отреагировала поддержка? На какой десятый или сотый раз всё-таки решили что-то делать? Как поменялись скрипты поддержки после этого?
Меня в Утконосе забанили вроде за то, что в каталоге был один состав, а в товаре другой, и они не хотели возврата, или там последний день хранения был, и я не хотел такой товар, что-то такое мелкое.
В Перике таких проблем вообще не было.
Единственный раз, когда я в Перике был на грани, это когда привезли дорогой карбонад не в заводской упаковке (30 дней годности), а уже развешенный на весах просто в пакете (24 часа годности). Там сумма была около 1500р.
Я им слегка траванулся.
Потом долго выяснял и со складом, и со службой безопасности, и по камерам, так как они не признавали свою расфасовку, а я товар выкинул уже. Но потом признали и вернули все деньги.
Единственное, что мне в Перике не нравится - ассортимент. Та же щучья икра в Озон Фреше, Утконосе, Деликатеске есть, а в Перике - нет.
Итого. Я Утконосом не пользуюсь, тем более заказать на свой номер все равно не получится. Счастлив )))