Проблемы с Swift-переводом в «Тинькофф»

01.06.22 мною был совершен валютный перевод на сумму 250$ на счет находящийся в bank of america через систему Swift в банке Тинькофф. Фактически перевод был отправлен ( или было просто сообщение об этом ) на следующий день, т.е. 02.06.22.

На данный момент 18.06.22 перевод так и не дошел до конечного получателя. Я неоднократно обращался в службу поддержки Тинькофф, где меня уверяли, что деньги уже в банке получателе и туда необходимо обратиться с swift-листом, чтобы они нашли эти деньги. Если верить swift-листу, который предоставил Тинькофф, то платеж действительно находится в bank of america, в статусе ACSP/ G002 и почему-то не зачисляется на счет конечного получателя. После обращения в банк получатель, там установить местонахождения денег не смогли.

За все это время банком Тинькофф неоднократно ставились какие-то сроки, по истечении которых проблема должна была быть точно решена, но воз и ныне там. Складывается впечатление, что Тинькову абсолютно плевать о судьбе этого перевода, главное, что была взята комиссия, а все остальное не имеет значения.

В данной ситуации единственный выход — это обратиться с жалобой в ЦБ России, потому что по другому данный вопрос видимо решен не будет. В дальнейшем не буду, да и не рекомендую всем остальным пользоваться услугами данного банка.

UPD 1 02.07.2022 Перевод по прежнему не доставлен. Банк не делает ничего, он просто самоустранился от проблемы.

22
21 комментарий

Свифт долго доходит, если ты отправил и есть бумага о том, что кэш прилетел к получателю, то нужно дергать его
С неба не могли просто взять и наклепать тебе перевод, поэтому либо стоит подождать и у них тоже какой-то валютный контроль, где даже получатель не может узнать есть что-то или нет, либо через недели полторы, запросить перевод обратно

2
Ответить

Недавно Тинькофф ввёл какие то шакальные комиссии на swift переводы. Хорошо что я вовремя ушёл от них. Что сказать. Тинькофф уже Рогозин

1
Ответить

Каким банком теперь пользуетесь?

Ответить

Здравствуйте.
Запрос на розыск перевода мы направили 15.06.2022 через нашего корреспондента. На данный момент перевод по прежнему находится в банке-корреспонденте BOFAUS3NXXX со статусом:
ACSP/G002 – деньги поступили в указанный банк SWIFT BANKXXXX, но могут быть не зачислены в тот же день.Сроки зачисления сейчас зависят от банков-корреспондентов и банка-получателя. Повлиять на них мы не можем.

Вам направили ответ касаемо нахождения перевода, а также копию запроса на розыск.

Ответить

У меня такая же история.
24.05.2022 сделал перевод 3830$ из Тинькофф банк в Альфа Банк ( Беларусь)
В этот же день решил узнать у банка получателя насколько быстро они обрабатывают входящие Свифт переводы. И узнал что с 06.05.2022 переводы в долларах они не принимают так как банк корреспондент (CityBank) закрыл из корсчет. Я сразу поспешил в поддержку Тинькофф с заявкой на отмену перевода , это было в 12:09. Однако в 13:06 они все таки перевод отправили. Не до сих пор внятно не ответили, почему это произошло. Несмотря на это я оставил заявку на возврат перевода.
И сегодня уже 09.07.2022 а денег все нет и Тинькофф Банк никак не решает этот вопрос. Все что я получил от банка это уведомление от 27.06.2022 что деньги зачислены в CityBank. Поддержка ничего внятного не отвечает, отписывается своими шаблонными сообщениям . Мол типо повлиять на банк корреспондент они никак не могут.

Ответить

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим ситуацию.

Ответить

Разные.

Ответить