Высмеивание сети "Вкусно - и точка" - просто банальный хайп?

Когда-нибудь мир избавится от стадного чувства. Но это не точно.

99

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если говорить честно, то Макдональдс — это франшиза. То есть регламент бизнес-процессов и система работы с поставщиками, которая за счёт стандартизации и больших объёмов, позволяет снижать стоимость. Большинство сотрудников Макдоналдса — это линейный персонал с очень низкой стоимостью замены. Особенно если вспомнить о том, что «корпоративный университет» тоже перешёл к новому владельцу. Какого-то особого пищевого оборудования Макдональдс тоже не использовал, его изготовление — не рокетсайнс.
Первое, что нужно понять, так это то, что Макдональдс выпуская продукцию стабильного и «среднего» качества на оборудовании среднего качества (в мире и России точно будет что-то лучше) из продуктов среднего качества руками легко заменяемых людей. Ценность составляет именно процесс и система контроля. Это же франшиза.
Теперь «для подумать», на примере чая Липтон. Они славятся тем, что выпускают стабильную продукцию среднего качества. Всегда одного и того же качества, для этого они подбирают купаж чая и технологии. Вот мне не нравится Липтон, у меня на него аллергия. Я не знаю на что, на клей, на химикаты, которые используют при производстве чая. Мне не важно, я — не буду пить Липтон.
У меня есть любимый чай — Базилур. Его выращивают на Цейлоне, его упаковывают на Цейлоне, его качество в разы выше Липтона, и я могу его легко пить. Но на Шри-Ланке — дефолт, у них закончился бензин, ежедневно отключают электроэнергию, и нет удобрений для сельского хозяйства. До такого состояния страну довёл их президент с зелёной и западной повесткой всего за год.
Меня начинают мучить беспокойство о том, что я остался без своего любимого и качественного чая. Причём, санкции тут не при чём. Буду ли я переходить на Липтон? Нет, я хочу продукцию качеством выше. Поэтому я начинаю искать варианты. А новые варианты — всегда неожиданные. Например, у нас в Сочи выращивают очень достойные чаи, но расфасовывают их очень небрежно.
Уход Макдональдса может стимулировать разнообразие предложения. Возможно, появятся лучшие решения. Например, я из Новосибирска. Если у нас откроется Старбакс, то я туда не пойду, я пойду в «Академию кофе». Это просто мнение потребителя.
P. S.
Кто знает, почему Макдональдс уходит из Южной Кореи?

2
Ответить

Вот про гречку не слышала 😂
Хотя знаете, во всем есть плюсы: меньше страдающих от лишнего веса и пота людей в метро)

1
Ответить