Высмеивание сети "Вкусно - и точка" - просто банальный хайп?

Когда-нибудь мир избавится от стадного чувства. Но это не точно.

Куча негатива льется на сеть "Вкусно и точка" со стороны большей массы населения. И, самое неожиданное, самые раскрученные телеграм-маркетологи среди них. Негативно воспринимается логотип, маркетинг, название связали с ассоциативной линией "Ешь и молчи, это вкусно, даже не спорь".

Авторы негативных комментариев не останавливаются исключительно на оценке айдентики и маркетинговой стратегии. Они лезут глубже, оценивая вкус продукции, которую они не пробовали.

Создается ощущения ловли хайпа на негативе. Негатив же всегда интереснее, чем позитивные эмоции. "Хлеба и зрелищ! Сплетен!"

На мой взгляд, эти люди не являются профессионалами в области маркетинга, они просто ежедневно упражняются в колкостях, поднимая свою самооценку.

Сеть "Вкусно и точка" заслуживает внимания.

1. Как бы не упаковали владельцы сеть "Вкусно - и точка", получился бы хейт. Люди расстроены уходом любимого фастфуда и не примут аналогов долгое время. Это психология.

Они делают умнее, выжимают из ситуации максимум, создавая название, которое еще больше поднимет волну и сподвигнет людей попробовать и поделиться своим опытом в сети.

2. Бизнес Макдональдса был завязан на Российских поставщиках продуктов. Поэтому ожидать изменения вкуса было бы глупо. Все сотрудники сети питания знают технологию приготовления от и до, все поставщики булочек, картошки, овощей остались прежними.

Оборудование осталось прежним.

О каких изменениях можно говорить?

Для меня Макдональдс ушел из России еще 5 лет назад. Это произошло, когда изменился вкус Бик-Мак. Когда сеть стала использовать новые булочки, когда отказалась от старых размеров и уменьшила порции, являясь самой прибыльной и безубыточной компанией в мире.

Объективно оценить "Вкусно и точка" мы сможем только через год или два. Только после того, как сеть сможет проявить себя и как "создатель" новых блюд, и "создатель" маркетингового контента.

А пока, предлагаю не вываливать свое мнение в подобном ракурсе. Эту энергию можно потратить на развитие нового проекта. Например, ребрендинга и составление стратегии развития "Вкусно и точка".

99
38 комментариев

Ничего тупее в жизни не читал 🤷

12
Ответить

А, как же Шекспир в переводе Маршака? Или не читали? Почитайте и сравните с оригиналом. Только там прокомментировать не получится, и Маршак никогда не узнает ваше оценочное мнение. А Жаль. Такая сила в нем.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Итог маркетинг удался, народ привык, хейтеры в жопе

Ответить

Тут даже не в хайпе дело. Дело в том, что правительство отжало Макдональдс, назвало при этом по дебильному, подняло цены и остальное ставят в стиле жрите, что дают и точка. А недавно включал телик, нервно рассмеялся. По версии гос.каналов, бизнес никто не отжимал, оказалось что это создан аналог. Оценивать мертворождённой гос.чудище не хочется от слова совсем. Я лучше в чебуречную пойду.

11
Ответить

У людей тут на глазах их мир рухнул, а вы удивляетесь волне негатива. Макдональдс долгое время был символом «вкусной западной жизни». Сейчас западный мир решил нас наказать и лишить этого символа. Люди страдают, они наказаны, им больно.
Следом пойдёт Кока-Кола и Икея. Не как коммерческие предприятия, продукция либо даже маркетинг, а как символы «вкусной западной жизни». Люди опять будут «наказаны», им опять будет «больно», они будут страдать.
Но у российского общества есть особенности в структуре. Если в теории большого взрыва есть «тёмная материя», то в российском обществе есть «молчаливое большинство». Для него Макдональдс просто булка с котлетами, причём самая обычная. Кроме того, ведь остаётся Бургеркинг и KFC, а там тоже булки с котлетами. Кока-кола — просто газировка, самая обычная, есть лучше. Да и пепси тоже остаётся. Икея — просто товары для дома. У меня в городе была Икея, мебель и товары для дома я покупаю не там.
Возможно, это «молчаливое большинство» среагирует наоборот. То есть это все ещё будут булками с котлетами, но уже полностью российскими. Да, смешно. Но выбирая из абсолютных аналогов, даже это аргумент.
P.S.
Ну и мы понимаем, что молчаливое большинство занимает не менее 80% нашего общества и не сильно-то шумит в информационном пространстве. Оно же молчаливое…
В общем: «Практика — критерий истины», ждём несколько лет, после этого можно будет что-то обсуждать.

7
Ответить

Согласна с вами)

1
Ответить