а почему не предлагать гуманитарием с 10-ти летним стажем, вы пробовали таких брать?Мы пробовали. Ничего хорошего не вышло. просто мозги "не так устроены". Техническое образование выстраивает в голове некоторые логические цепочки и приучает оперировать точными понятиями и алгоритмами. Гуманитарное образование - оно другое. Не лучше, не хуже, просто другое.
А вы не рассматриваете вариант, что человек, получивший, допустим, ту же корочку физика, поступил в свое время в вуз на специальность, которая по его способностям и интересам ему не подходит. У него не получается показывать высоких результатов на не любимой работе. И из него получился бы гораздо лучше, например, музыкант. А все потому что, когда то, например, его родители поспособствовали ему в выборе специальности. Это же работает и наоборот.
Мысль, которую я пытался передать в статье, заключается в том, что совершенно не важно у кого какое первое образование, умения и призвание человека определяется не корочками. И если человек способен, то он и за 3 месяца освоит нужный материал. И тут важно, чтобы человек имел возможность и дальше развиваться в любимом деле, чтобы его не засыпали из-за непрофильного образования и нерелеватного опыта работы.
Комментарий недоступен
а почему не предлагать гуманитарием с 10-ти летним стажем, вы пробовали таких брать?Мы пробовали. Ничего хорошего не вышло. просто мозги "не так устроены".
Техническое образование выстраивает в голове некоторые логические цепочки и приучает оперировать точными понятиями и алгоритмами.
Гуманитарное образование - оно другое. Не лучше, не хуже, просто другое.
А вы не рассматриваете вариант, что человек, получивший, допустим, ту же корочку физика, поступил в свое время в вуз на специальность, которая по его способностям и интересам ему не подходит. У него не получается показывать высоких результатов на не любимой работе. И из него получился бы гораздо лучше, например, музыкант. А все потому что, когда то, например, его родители поспособствовали ему в выборе специальности.
Это же работает и наоборот.
Мысль, которую я пытался передать в статье, заключается в том, что совершенно не важно у кого какое первое образование, умения и призвание человека определяется не корочками. И если человек способен, то он и за 3 месяца освоит нужный материал.
И тут важно, чтобы человек имел возможность и дальше развиваться в любимом деле, чтобы его не засыпали из-за непрофильного образования и нерелеватного опыта работы.