Было ощущение, то Мир создан только для того, чтобы провести Кубок Мира, так как с утра до ночи вся команда только что и делала, как настраивала, переделывала, собирала статистику и редактировала компании в онлайне, между этим совещании со сторонними подрядчиками по самому проведению, организация промо в ТЦ, ВУЗах, передача листовок на точки и контроль продаж билетов.
Отличная и полезная статья! Как дизайнера, мое внимание привлекли баннеры, молодцы!
Максим Кичрам и Екатерина Кононенко зарегистрировались на VC.RU за минуту до своих комментариев выше. Совпадение? Не думаю.
Передам нашему дизайнеру)))
а результат какой? :) Бюджет? Ваша аналитика? Вывод?
Так все описано в статье
Всё есть в статье. Читайте внимательнее. Бюджет не разглашается заказчиком.
Я прочитал статью внимательно, но вопросы остались: сколько билетов продано? Что сработало лучше всего? Какие форматы использовались в социальных сетях и какие результаты? ну и конечно вывод какой? Что я, как начинающий рекламщик, должен подчеркнуть из статьи? Я читаю кейс и ожидаю увидеть описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные вами, ваши действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. но, может, это только мои ожидания:) Если вас что-то обидело, извините :) Я просто думал вы ответите, а не отправите перечитывать статью.