Если посмотреть наши кейсы, может сложиться мнение, что мы беремся только за странные проекты, где либо нет бюджета, либо странная задача, но на самом деле это … абсолютно верно! И в подтверждение своих слов очередной проект от нашей студии – продвижение Кубка Мира по Брейк-Дансу, который вместо 4 месяцев продвигался один – последний.
Отличная и полезная статья! Как дизайнера, мое внимание привлекли баннеры, молодцы!
Максим Кичрам и Екатерина Кононенко зарегистрировались на VC.RU за минуту до своих комментариев выше. Совпадение? Не думаю.
Передам нашему дизайнеру)))
а результат какой? :) Бюджет? Ваша аналитика? Вывод?
Так все описано в статье
Всё есть в статье. Читайте внимательнее. Бюджет не разглашается заказчиком.
Я прочитал статью внимательно, но вопросы остались: сколько билетов продано? Что сработало лучше всего? Какие форматы использовались в социальных сетях и какие результаты? ну и конечно вывод какой? Что я, как начинающий рекламщик, должен подчеркнуть из статьи? Я читаю кейс и ожидаю увидеть описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные вами, ваши действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. но, может, это только мои ожидания:) Если вас что-то обидело, извините :) Я просто думал вы ответите, а не отправите перечитывать статью.
Извините, возможно не так Вас поняли.
Билетов продано более 4 000. Точнее не скажем, у нас не было доступов к статистике продаж, так как эта информация не разглашалась.
Лучше всего конечно же отработала реклама в вк формата "карусель".
Вывод один - при планах собрать Минск-Арену на 6-8 тысяч зрителей необходимо проанализировать спрос к мероприятию, так как оказалось не так много фанатов этого вида спорта. А кто интересуется, тот и без рекламы знал, что будет это мероприятие.