Причина ухода одна – существенное падение спроса в целом на рынке суточной аренды. Из-за этого, во-первых, привлечение каждого нового клиента становится дороже. Во-вторых, сами прокаты начинают выжимать из каждого заказа максимум, одновременно сокращая любые расходы, что негативно сказывается на качестве сервиса. Учитывая растущий выездной туризм, мы решили уйти с падающего рынка, чтобы усилиться на растущем.
Не понимаю - как посуточная аренда конкурирует с каршерингом. Кмк, немного разные сегменты!
посуточная аренда и каршеринг - разные способы удовлетворить одну потребность.
Интересно, как Эстонский сервис работает в Крыму?
Тихо работает)
В Крыму ещё работает Metro, Ашан, официальные дилеры нескольких европейских автобрендов и т.д. Но конечно много чего нет при этом.
Myrentacar, беги, пока в тебя так же как в каршеринги ссать не начали
Компания продолжит работать только в Крыму и за рубежомЯ конечно извиняюсь, но умеют же эстонцы вставить фитиль, даже просто темой пресс-релиза про бизнес-решение. Если бы добавили Калининград, было бы еще более явно.