К стройплощадке в ролик можно было прикрутить проект уже готового здания, выглядело бы эффектнее, наглядно было бы видно что делается и что получится в итоге, подобный концепт демонстрировал бы, что у компании есть планы и она к ним стремится, есть реальное светлое будущее, зря клипмейкеры и выпускающие менеджеры упустили возможность креативного подхода, в итоге «дневник стройплощадки» какой-то получился, безыдейно.
К стройплощадке в ролик можно было прикрутить проект уже готового здания, выглядело бы эффектнее, наглядно было бы видно что делается и что получится в итоге, подобный концепт демонстрировал бы, что у компании есть планы и она к ним стремится, есть реальное светлое будущее, зря клипмейкеры и выпускающие менеджеры упустили возможность креативного подхода, в итоге «дневник стройплощадки» какой-то получился, безыдейно.