Но ко мне в Facebook стали приходить пачками запросы от незнакомых людей, которые считают, что могут вот так просто спросить: “Чувак, вижу, ты профи, посоветуй, какую мне CRM выбрать” и дальше “многа букаф” о том, чем занимается его компания, какие CRM они уже смотрели, что хотят получить от внедрения. И люди думают, что я могу просто так тратить свое личное время на изучение их ситуации, при этом сами не готовы потратить 10 минут, чтоб зарегистрироваться на нашем форуме, где я каждому помогаю, разбираю подробно все проблемы и раскрываю маркетинговые секреты.
russkimi bukvami ne pishet((.
kak pishut psihologi "esli vi pomogaete i nichigo ne gdete nzamen-eto doro, a esli gdete vzamen chto-libo -eto usluga. i esli vtoroe, to razumno srazu eto ozvuchivati, chtob chelovek samostoytelno prinyl reshenie ob otvetnom dristvii na "dobro". a tak, neopravdannie ogidania.. oni-to i razocharovivaiut(... oh, prochu prostit za moi bukvi)))))! ne stesnyites ozvuchivat svoi ogidaniya i gelaniy!))) udachi i novih pobed!!!)))
Да, это правильное замечание. Отмечу, что мы обсуждаем рабочие коммуникации в интересах бизнеса.
Здравствуйте, чаще всего люди не ценят то, что получают бесплатно, но ведь есть помощь детям, животным. Я выбрала для себя помощь животным( кошкам) в государственном приюте в г.Москве.Я не помогаю никогда финансово попрошайкам, если человек просит на еду, предлагаю купить чай,кофе,пирожки, малое количество людей соглашаются на еду, остальные хотят только финансовую помощь.У нас в городе есть церковь и в ней кормят всех нуждающихся, но так же эти люди сначала должны поработать. Я считаю это правильным подходом.
Пришел к выводу, что люди не ценят за бесплатно и часто злоупотребляют моим временем.
Хотите моей помощи? - купите её.
Так о тож
Классика Арменфильма - ну вдруг кто не понял отсылку
Сергей, зачет )