Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта.
Додо - это пиццерии будущего, это IT компания, это скандалы, это закладки, суды и допросы. Это все что угодно, только не вкусная пицца.
Додо Пицца самая вкусная для меня на рынке.
А что для Вас вкусная пицца? Какие критерии ?
У меня на первом месте по вкусу - "Папа Джонс". Но дорого. На втором - Додо. Вкусно и доступно.
Можно, конечно, заказать в ресторанах (не сетевых), но там каждый раз как лотерея, не получится заказать одну и ту же пиццу дважды.
Живу в Москве.
Именно поэтому она на vc.ru, а не на форуме анонимных кулинаров.
Что за бред!!! Вкусная у них пицца!!!
подтверждаю. был на додо кухне, из свежего - тесто, помидоры, все остальное лежало в морозилке.