У меня на первом месте по вкусу - "Папа Джонс". Но дорого. На втором - Додо. Вкусно и доступно. Можно, конечно, заказать в ресторанах (не сетевых), но там каждый раз как лотерея, не получится заказать одну и ту же пиццу дважды. Живу в Москве.
Молодец Фёдор что постоянно пробует разные форматы и технологии. Так и должна вести себя любая инновационная компания. Не понимаю почему многие здесь не недолюбливают Фёдора и Додо. Додо одна из очень редких Российских компаний которая создала продукт/технологию/франшизу мирового уровня.
Потому, что сам продукт сильно переоценен. А хайпа вокруг него необоснованно много.
Т.е. да, без вопросов, хороший маркетинг, дизайн, IT-система, эффективность и прибыльность бизнес-модели - все это хорошо. Если ты инвестор и вложился в Додо Пиццу.
Но я не инвестор, я потребитель пиццы. Для меня все вышеперечисленное - это малозначимые вещи. Для меня главное - сама пицца, её вкус, начинка, тесто, соусы и т.д. А пицца у Додо посредственная, несмотря на весь их вау-маркетинг. Она даже на массовом то рынке ничем не выделяется (т.е. она не лучше, не больше и не дешевле всяких Папа Джонсов). Что и говорить про рынок пиццерий, которые реально упарываются по вкусу пиццы – это небо и земля в сравнении с Додо. При том, что за те же, а порой и меньшие деньги.
Однако информационного шума вокруг Додо стоит какое-то невероятное количество практически всегда. А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы - в том числе и вкус самих пицц, который совершенно никакой.
Бизнес-показатели, эффективность, инновационность - все это может быть и стоит того внимания, которое оказывается Додо. Но точно не вкус.
У додо мощный маркетинг только и всего. Пицца самая обычная. Из большой четвёрки фаст-фуд пиццерий (dominos, PizzaHut, dodo, papa johns), самая вкусная на мой взгляд - Папа Джонс, они первые сделали сырные борты, да и начинка у них вкуснее. Жаль теперь нет фирменных чесночных соусов...(
У додо мощный маркетинг только и всегоВ наше время часто этого и достаточно, от того, что куча комментаторов признало Додо худшими, их выручка заметно не уменьшилась
Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.
Там же можно будет заказать особые добавки в пиццу, например пиццу с кокосом.
Видимо, считают, что в КНР миллионы пицца-манов. Ну убрать кассиров не проблема. При высоком спросе и проходимости, сколько ж надо пиццамейкеров? Этот поток будет давать отменное качество? Тут большие сомнения. Хотя как настроить производство, как применять высокие технологии...
Да, вот наконец-то вопрос по теме. Это ж сайт про технологии! А то все посты выше про вкус) Так вот: а почему у нас такое же не запускается? Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками... Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!
статья про Китай. А в Китае это пойдет на УРА.Я видел очереди в сетевые пицщерии , которые стояли рядом с замечательными местными ресторанами. Вкус в Китае на все иностранное - дело второе , они будут считать что такие посредственные блюда - это нормально.
Додо - это пиццерии будущего, это IT компания, это скандалы, это закладки, суды и допросы. Это все что угодно, только не вкусная пицца.
Додо Пицца самая вкусная для меня на рынке.
А что для Вас вкусная пицца? Какие критерии ?
У меня на первом месте по вкусу - "Папа Джонс". Но дорого. На втором - Додо. Вкусно и доступно.
Можно, конечно, заказать в ресторанах (не сетевых), но там каждый раз как лотерея, не получится заказать одну и ту же пиццу дважды.
Живу в Москве.
Именно поэтому она на vc.ru, а не на форуме анонимных кулинаров.
Что за бред!!! Вкусная у них пицца!!!
подтверждаю. был на додо кухне, из свежего - тесто, помидоры, все остальное лежало в морозилке.
Молодец Фёдор что постоянно пробует разные форматы и технологии. Так и должна вести себя любая инновационная компания. Не понимаю почему многие здесь не недолюбливают Фёдора и Додо. Додо одна из очень редких Российских компаний которая создала продукт/технологию/франшизу мирового уровня.
Потому, что сам продукт сильно переоценен.
А хайпа вокруг него необоснованно много.
Т.е. да, без вопросов, хороший маркетинг, дизайн, IT-система, эффективность и прибыльность бизнес-модели - все это хорошо.
Если ты инвестор и вложился в Додо Пиццу.
Но я не инвестор, я потребитель пиццы.
Для меня все вышеперечисленное - это малозначимые вещи.
Для меня главное - сама пицца, её вкус, начинка, тесто, соусы и т.д.
А пицца у Додо посредственная, несмотря на весь их вау-маркетинг.
Она даже на массовом то рынке ничем не выделяется (т.е. она не лучше, не больше и не дешевле всяких Папа Джонсов).
Что и говорить про рынок пиццерий, которые реально упарываются по вкусу пиццы – это небо и земля в сравнении с Додо. При том, что за те же, а порой и меньшие деньги.
Однако информационного шума вокруг Додо стоит какое-то невероятное количество практически всегда. А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы - в том числе и вкус самих пицц, который совершенно никакой.
Бизнес-показатели, эффективность, инновационность - все это может быть и стоит того внимания, которое оказывается Додо.
Но точно не вкус.
Туалеты-то будут?
Конечно! Не в пиццу же закладывать...
Вот такой интерьер точно сработает! )
У додо мощный маркетинг только и всего. Пицца самая обычная. Из большой четвёрки фаст-фуд пиццерий (dominos, PizzaHut, dodo, papa johns), самая вкусная на мой взгляд - Папа Джонс, они первые сделали сырные борты, да и начинка у них вкуснее. Жаль теперь нет фирменных чесночных соусов...(
Из большой четверки явно следует доказательство верности теоремы Эскобара независимо от количества номинантов.
У додо мощный маркетинг только и всегоВ наше время часто этого и достаточно, от того, что куча комментаторов признало Додо худшими, их выручка заметно не уменьшилась
Принимать только WeChat в Ханчжоу, дома у Alibaba без поддержки Alipay, не очень правильно кмк. В Шэньчжэне бы открывались, раз такая любовь к WeChat.
Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.
Там же можно будет заказать особые добавки в пиццу, например пиццу с кокосом.
У, как свежо
А еще доставка пиццы в закладках с оплатой криптой и заказом через тор.
Почему в китае!?
Видимо, считают, что в КНР миллионы пицца-манов.
Ну убрать кассиров не проблема. При высоком спросе и проходимости, сколько ж надо пиццамейкеров?
Этот поток будет давать отменное качество?
Тут большие сомнения. Хотя как настроить производство, как применять высокие технологии...
Да, вот наконец-то вопрос по теме.
Это ж сайт про технологии!
А то все посты выше про вкус)
Так вот: а почему у нас такое же не запускается?
Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками...
Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!
С нововведениями в России как-то обходят в Китай и другие направления, зато хвалятся тут..
Часто приговариваю: Как можно ненавидеть свою страну и своих земляков, чтобы некачественно делать у себя и щеголять баблом и новинками за бугром???
статья про Китай. А в Китае это пойдет на УРА.Я видел очереди в сетевые пицщерии , которые стояли рядом с замечательными местными ресторанами. Вкус в Китае на все иностранное - дело второе , они будут считать что такие посредственные блюда - это нормально.