4 мая я подала заявку на снятие наличных долларов. Мне ее одобрили, всю сумму без комиссии. Когда пришла в банк, мне выдали сумму без 5$. Сказали что дальше стоит лимит, снять не могу. Я знаю что на всех счетах у меня не было 10к и не было никакого лимита.
Я ушла, чтоб не задерживать очередь и решила обратиться в техподдержку. В техподдержке мне сначала сказали про лимит, потом что в банке не было денег. Ни то ни другое не правда, потому что в банке оператор сказала что купюры есть.
При этом в приложении деньги были заблокированы, не доступны к заказу.
Галина, возвращаемся с ответом.
О главном — комиссию за пакет услуг и за переводы вернём в течение пары дней 👌
Ниже подробнее ответим на ваши вопросы.
Сперва о статусе зарплатного клиента и комиссии за пакет услуг. Дело в том, что сейчас вы не числитесь зарплатным клиентом в банке. Советуем уточнить этот момент у работодателя, так как данные получаем именно от него. Если понадобится — вы можете стать индивидуальным зарплатным клиентом. Подробнее пишем здесь: https://alfabank.ru/everyday/salary-card/individual-salary-card/
Далее про переводы на Тинькофф. С 16 марта есть комиссия за перевод с наших карт в сторонних сервисах. Об этом присылали пуши и смс. К примеру, вам мы отправили их 13 марта и 16 марта.
Тем не менее мы приняли во внимание ещё историю с получением долларов. И решили целиком вернуть комиссию за переводы — за весь период с момента, как ввели её.
Ситуацию с долларами тоже проверим, чтобы больше такого не повторилось.
Про альфу можно сказать фразой из одного фильма: "они сами не знают чего они хочут". Самое главное, что "ошибаются" они в свою пользу.
Я честно говоря в шоке, читаю тут у людей с бОльшими деньгами проблема. Но вот это отношение, и что никто толком объяснить ничего не может, уже дело принципа.
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Комиссия уже месяца 3 как есть за переводы. об этом предупреждали. А в остальном может ошибка какая, в любом случае, если они не правы - вернут деньги. Сколько здесь сижу и читаю, техподдержка всегда реагирует
Там такой клубок ошибок, который начался с того что мне просто не дали полностью забрать деньги, что мне кажется это не решаемо. О комиссии не предупреждали, я случайно нашла эти списания, когда разбирала ситуацию.
Возмещение получила. Спасибо что помогли разобраться!
По статусу зарплатного клиента, работодатель переводит заплату по моему заявлению. Вы можете увидеть на моем счёте регулярные поступления, там назначение платежа заработная плата. Я конечно уточню у работодателя, но я не исключаю что проблема на вашей стороне.