Альфабанк не даёт никакой информации и списывает деньги

Попала в какой-то ад с Альфа банком и не могу добиться от техподдержки достоверной информации.

4 мая я подала заявку на снятие наличных долларов. Мне ее одобрили, всю сумму без комиссии. Когда пришла в банк, мне выдали сумму без 5$. Сказали что дальше стоит лимит, снять не могу. Я знаю что на всех счетах у меня не было 10к и не было никакого лимита.

Я ушла, чтоб не задерживать очередь и решила обратиться в техподдержку. В техподдержке мне сначала сказали про лимит, потом что в банке не было денег. Ни то ни другое не правда, потому что в банке оператор сказала что купюры есть.

При этом в приложении деньги были заблокированы, не доступны к заказу.

Потом после долгого общения с техподдержкой деньги разблокировались, я их заказала и спокойно ждала дату, примерно через месяц.

Далее хуже, захожу в приложение и вижу что от 5 долларов осталось 1,5. Пишу в техподдержку, спрашиваю что это? Мне отвечают что это комиссия за заказ денег, далее оператор отключается.

Начинаю дальше сама копать, в общем оказалось что я якобы не выполняю условия по пакету оптимум, но я зарплатный клиент и получаю зп не менее двух раз в месяц. Далее вместо того чтобы снять комиссию 199 рублей с зарплатного счета, они сняли ее с долларового, перевели ее на другой счёт, которым я не пользуюсь и уже с него сняли комиссию!

Пока я копалась в выписках, увидела какую-то дикую комиссию за перевод денег себе же на Тиньков, раньше ее не было.

В итоге:

Снят статус зарплатного клиента

Снята комиссия 199 рублей

Фактически украдены 5 долларов, которые по непонятной причине не выдали сразу

Снята без предупреждения комиссия за переводы себе

Техподдержка откровенна врет

33
8 комментариев

Галина, возвращаемся с ответом.

О главном — комиссию за пакет услуг и за переводы вернём в течение пары дней 👌
Ниже подробнее ответим на ваши вопросы.

Сперва о статусе зарплатного клиента и комиссии за пакет услуг. Дело в том, что сейчас вы не числитесь зарплатным клиентом в банке. Советуем уточнить этот момент у работодателя, так как данные получаем именно от него. Если понадобится — вы можете стать индивидуальным зарплатным клиентом. Подробнее пишем здесь: https://alfabank.ru/everyday/salary-card/individual-salary-card/

Далее про переводы на Тинькофф. С 16 марта есть комиссия за перевод с наших карт в сторонних сервисах. Об этом присылали пуши и смс. К примеру, вам мы отправили их 13 марта и 16 марта.

Тем не менее мы приняли во внимание ещё историю с получением долларов. И решили целиком вернуть комиссию за переводы — за весь период с момента, как ввели её.

Ситуацию с долларами тоже проверим, чтобы больше такого не повторилось.

Ответить

Про альфу можно сказать фразой из одного фильма: "они сами не знают чего они хочут". Самое главное, что "ошибаются" они в свою пользу.

1
Ответить

Я честно говоря в шоке, читаю тут у людей с бОльшими деньгами проблема. Но вот это отношение, и что никто толком объяснить ничего не может, уже дело принципа.

1
Ответить

Приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Комиссия уже месяца 3 как есть за переводы. об этом предупреждали. А в остальном может ошибка какая, в любом случае, если они не правы - вернут деньги. Сколько здесь сижу и читаю, техподдержка всегда реагирует

Ответить

Там такой клубок ошибок, который начался с того что мне просто не дали полностью забрать деньги, что мне кажется это не решаемо. О комиссии не предупреждали, я случайно нашла эти списания, когда разбирала ситуацию.

Ответить

Возмещение получила. Спасибо что помогли разобраться!
По статусу зарплатного клиента, работодатель переводит заплату по моему заявлению. Вы можете увидеть на моем счёте регулярные поступления, там назначение платежа заработная плата. Я конечно уточню у работодателя, но я не исключаю что проблема на вашей стороне.

Ответить