И Трубников видел ее, у него в голове крутилось это «кино», видел, как она запирается в ванной, садится на край, смотрит на себя в зеркало: морщины, круги под глазами, волосы в беспорядке. Трубников слышит, как эта женщина дышит, он тоже тут, в ванной, присел рядом, только его не видно. Он следит за каждым ее движением, прохиндей. Он знает, что ей сейчас надо. Ровно в этот момент. И вот она берет с полки флакон, откручивает крышку…
Осилил пока до половины - интересно, но диалог с читателем и внутренний монолог автора несколько раздражают
особенно регулярные обещания рассказать что-то подробнее чуть дальше в книге
Да
Комментарий недоступен
я помню момент когда появилась на полке бабушка агафья. На фоне пантин и проктер энд гэмбл (тогда было не особо с выбором), бабка действительно смотрелась как фрик и вызывала ассоциации с чем-то натуральным, деревенским, простым в противовес импорту (через несколько лет все стали хотеть экопродукты, поэтому маркетинг немного обогнал рынок). Жалко только что качество у этого шампуня было просто отвратное, это единственный шампунь после которого у меня появилась перхоть, даже хозяйственное мыло для мыть головы больше подходит! а концепция продукта была крутой
Тяжелый текст. Бесплатно читать не буду.
Ты можешь сколько угодно быть маркетологом, рисовать бабушек и изобретать продукты, но какой в этом смысл, если у тебя нет друга Димки, который скажет “Покупаю десять тонн!” и сделать, чтобы "бабушка полетела"...