Некоторые любят повеселее! Клиенты ждут веселую рекламу, но бренды боятся быть смешными

Корпорация Oracle опубликовала отчет о проведенном исследовании на актуальную тему счастья покупателей и выяснила, что реклама, которую выпускают бренды, давно не радует их клиентов. И вот почему...

Chanel не побоялся выпустить смешную рекламу с детьми в "упаковке"
Chanel не побоялся выпустить смешную рекламу с детьми в "упаковке"

«88% людей ищут новые впечатления, которые заставят их улыбаться и смеяться; 91% людей предпочитают, чтобы бренды были забавными, а 72% при прочих равыных выбирают бренд со смешной рекламой, но при этом, 95% компаний боятся использовать юмор в общении с клиентами», - говорится в отчете. В рамках исследования Oracle опросил 12000 потребителей и маркетологов во всем мире. Как выяснил опрос, юмор открывает практически любые двери: например, е-мэйл рассылки компаний становятся успешнее, если отправители рекламных писем шутят с киентом – 69% опрошенных открывают такие письма. Помимо этого, оказалось, что 90 % респондентов с большей вероятностью запоминает смешную рекламу, 77% людей более склонны покупать товары и услуги у «забавных» продавцов, а 75% готовы подписаться на рекламные страницы в соцсетях, если там есть что почитать и над чем посмеяться.

Почему так? Oracle предполагает, что люди, в целом, ищут больше позитива и веселья, которого им так не хватает на протяжении последних пары лет, что готовы смотреть даже смешную рекламу – 45% клиентов за последние годы ни разу не чувствовали себя счастливыми.

2 комментария

веселые и смешные рекламы это очень классно, мне кажется такие рекламы больше запоминаются и ты ждешь их, чтоб еще раз посмотреть и получить немного позитива)

Ответить

Вот кто не боится быть смешным...

Ответить