«88% людей ищут новые впечатления, которые заставят их улыбаться и смеяться; 91% людей предпочитают, чтобы бренды были забавными, а 72% при прочих равыных выбирают бренд со смешной рекламой, но при этом, 95% компаний боятся использовать юмор в общении с клиентами», - говорится в отчете. В рамках исследования Oracle опросил 12000 потребителей и маркетологов во всем мире. Как выяснил опрос, юмор открывает практически любые двери: например, е-мэйл рассылки компаний становятся успешнее, если отправители рекламных писем шутят с киентом – 69% опрошенных открывают такие письма. Помимо этого, оказалось, что 90 % респондентов с большей вероятностью запоминает смешную рекламу, 77% людей более склонны покупать товары и услуги у «забавных» продавцов, а 75% готовы подписаться на рекламные страницы в соцсетях, если там есть что почитать и над чем посмеяться.
веселые и смешные рекламы это очень классно, мне кажется такие рекламы больше запоминаются и ты ждешь их, чтоб еще раз посмотреть и получить немного позитива)
Вот кто не боится быть смешным...