Добрый день. 6 июня продавец отправил мне заказ (живем в одном городе) через авито доставку службой dpdИ приложил квитанцию Сегодня 21 июня, а покупку я так и не получила. Техподдержка как и остальным придала письмо, мол, ждите, разберёмся в течении 2 днейЭто было 15го числа. Ещё через несколько дней на повторный вопрос тон письма изменился: Не пишите больше, мы все решим. И ничего…Жалею, что сначала отзывы не прочитала про авито доставку и про отношение к клиентам. Надеюсь, публикация здесь поможет#жалобаавитодоставка .
Здравствуйте, Евгения. Сейчас уточняем у партнёров, почему ваш заказ задерживается. Постараемся ускорить решение вопроса.
Здравствуйте. Какой у авито срок возврата денег за неполученный товар?
Странное какое-то движение у отправления
Очень странное 😵💫
У меня аналогичная ситуация разрешилась в течение суток) И мне прислали ссылку на ваш пост. Тоже DPD, тоже Авито. Как, удалось вам добиться разрешения вопроса?)
А мой вопрос так и не разрешился 😬
Писала пост 21 июня. Сегодня 3 июля - а воз и ныне там. Авито молчит. Продавец переехала. Как вернуть деньги - непонятно