Обнаружил у себя сертификат Озона , у которого пару недель назад закончился срок активации. Обратился в службу поддержки Озона , которая , в общем -то, просто послала меня куда подальше. Как-то это мне очень не понравилось. Написал официальную претензию , но юристы Озона послали меня примерно туда же. По сути же , это предоплата (просто деньги) , к…
Добрый день , скорее всего, ID Вам не поможет. Я не вел переписку по поводу сертификата через личный кабинет. Впрочем , вот 05933551.
Переписывался со службой поддержки по почте. Вот последний номер ответа на претензию : [T-148751911] Претензия от 12.05.2022 года.
Максим, ваша история получила дальнейшее продолжение?
Расскажите, пожалуйста.
Ситуация у меня идентична вашей, интересно, что стоит/не стоит делать ?