Власти Сан-Франциско не пустили сервисы проката электросамокатов Bird, Lime, Uber и Lyft обратно в город

Разрешения на работу получили два небольших стартапа Scoot Networks и Skip Scooters.

Власти Сан-Франциско не пустили сервисы проката электросамокатов Bird, Lime, Uber и Lyft обратно в город
1111

Власти СФ проспали момент, когда электросамокаты из игрушки для хипстеров превратились во вполне заметного участника уличного движения, не подчиняющегося никаким разумным правилам.

Теперь исправляют. Всё логично.

6
Ответить

Электросамокаты из статуса игрушки для хипстеров никогда и не выходили - просто временый хайп. Если бы существовала реальная потребность людей в этом средстве передвижения, электросамокаты массово бы вошли на рынок еще в конце прошлого века.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Загнобили бизнес и выдали монопольное разрешения своим карманным конторам

9
Ответить

надеюсь и мэрия Москвы последует примеру Сан-Франциско

2
Ответить

Важная новость для жителей РФ

2
Ответить

Важный комментарий для читателей VC.

6
Ответить

интересно через сколько минут убер написал им мэил с предложением о покупке после конкурса?

2
Ответить

Кого покупки? Мэрии Сан-Франциско?

1
Ответить

Scoot Networks уже не оч-то и маленький проект, они пару лет как единственный в сан-фране сервис по аренде электрических скутеров (что и в названии проекта), оч прикольная затея! в санта-монике просто ужас, что творится, просто все поголовно катают на самокатах Bird, но оно и не удивительно, штаб-квартира конторы там же

Ответить

Уже не катают - на boardwalk/beach bike path в Santa Monica запретили, и на тротуарах тоже - причем реально штрафуют - можно только под дороге. В соседнем Venice Beach можно и по boarwalk пока. Плюс у меня ощущение, что Lime занизил максимальную скорость - в июле по ощущениям она была больше.

Ответить