«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Довольно много заказывала на «СберМегаМаркете» (количество заказов перевалило за 20), было две-три ситуации с возвратом товара, которые разрешались продавцами. Хочу рассказать, почему очередной заказ стал последним (спойлер: «СберМегаМаркет» в решении проблем не участвует от слова «совсем», так что если вам, как мне, попадётся неадекватный продавец…

11

Добрый день. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. Все вопросы по возврату, обмену продавцы решают самостоятельно и как правило затруднений с этим не возникает. Если вас не устраивает решение, предоставленное продавцом, напишите об этом в вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.

Ответить

Я об этом написала в обращении уже сто раз. Продавец предоставил мне некорректный адрес, поэтому я не могу отправить ему товар обратно и получить денежные средства.

Сейчас мне звонил ваш сотрудник и сказал, что продавец на вашей площадке заблокирован и на ваши сообщения и звонки тоже не реагирует. Представляю, скольким людям он за время вашего бездействия (как минимум 2 месяца!) успел продать товаров ненадлежащего качества! А вы можете и дальше грустить.

1
Ответить