Добрый день. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. Все вопросы по возврату, обмену продавцы решают самостоятельно и как правило затруднений с этим не возникает. Если вас не устраивает решение, предоставленное продавцом, напишите об этом в вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.
Я об этом написала в обращении уже сто раз. Продавец предоставил мне некорректный адрес, поэтому я не могу отправить ему товар обратно и получить денежные средства.
Сейчас мне звонил ваш сотрудник и сказал, что продавец на вашей площадке заблокирован и на ваши сообщения и звонки тоже не реагирует. Представляю, скольким людям он за время вашего бездействия (как минимум 2 месяца!) успел продать товаров ненадлежащего качества! А вы можете и дальше грустить.
Добрый день. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. Все вопросы по возврату, обмену продавцы решают самостоятельно и как правило затруднений с этим не возникает. Если вас не устраивает решение, предоставленное продавцом, напишите об этом в вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.
Я об этом написала в обращении уже сто раз. Продавец предоставил мне некорректный адрес, поэтому я не могу отправить ему товар обратно и получить денежные средства.
Сейчас мне звонил ваш сотрудник и сказал, что продавец на вашей площадке заблокирован и на ваши сообщения и звонки тоже не реагирует. Представляю, скольким людям он за время вашего бездействия (как минимум 2 месяца!) успел продать товаров ненадлежащего качества! А вы можете и дальше грустить.