Цена принятия решения по этому объекту - 250.000.000₽, и любая мелочь способна как сработать на великое «ХОЧУ» клиента, так и перечеркнуть все прелести архитектуры, отделки и инфраструктуры, а с ними и все ваши старания. Язык тела в продажах в премиальном сегменте играет одну из ведущих ролей.
в магазине мелочей, моё "Хочу" всегда преобладает над моим логическим "Ну зачем тебе это?" )))
Бывают подленькие магазины, которые умеючи играют с вашими нейронами. И действительно, не все имеют к этой атаке имммунитет.
Важно понять, в какой момент вы очнулись - уже дома с кучей ненужного барахла или еще перед кассиром ;)
И второй вопрос - только ли с мелочами так принимаете решения или крупные импульсивные покупки тоже вам свойственны?