Как невербальные коммуникации помогают или мешают в продажах в премиальном сегменте

В ситуациях с высокой ценой принятия решения не бывает мелочей. Любой нюанс вашего взаимодействия с клиентом может быть как вашим другом (работать на вас, помогая быстрее и выгоднее прийти к цели), так и вашим врагом (отдаляя от цели или ухудшая условия сделки). Особенно это касается продаж в премиальном сегменте.

"Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот само совершенство уже не мелочь"

Микеланджело Буонарроти

Именно в поиске совершенства за развитием своего кинетического интеллекта к нам и обратился Дмитрий, владелец агентства элитной рублевской недвижимости LevelEstate.

Была поставлена задача промоделировать путь клиента от офиса продаж, тура по роскошному дому, до расставания, и за счет улучшения невербальной коммуникации повысить эффективность встречи.

Как невербальные коммуникации помогают или мешают в продажах в премиальном сегменте

Цена принятия решения по этому объекту - 250.000.000₽, и любая мелочь способна как сработать на великое «ХОЧУ» клиента, так и перечеркнуть все прелести архитектуры, отделки и инфраструктуры, а с ними и все ваши старания. Язык тела в продажах в премиальном сегменте играет одну из ведущих ролей.

Мы провели вместе с Дмитрием и его партнером около пяти часов и по крупицам разобрали на видео что работает на результат, а что от него отдаляет.

Посмотрите этот видеоразбор, чтобы наглядно увидеть, насколько важен в успешных продажах развитый кинетический интеллект - эффективные невербальные коммуникации и язык тела.

Вспомните, когда в последний раз ваше «Великое ХОЧУ» брало верх над любыми логическими доводами «против». Что вы выбрали тогда?

Корпоративный тренинг “Кинетический интеллект в бизнесе” - как повысить эффективность и прибыльность компании за счет улучшения невербальных коммуникаций ваших сотрудников с клиентами и партнерами.

11
2 комментария

в магазине мелочей, моё "Хочу" всегда преобладает над моим логическим "Ну зачем тебе это?" )))

Ответить

Бывают подленькие магазины, которые умеючи играют с вашими нейронами. И действительно, не все имеют к этой атаке имммунитет.

Важно понять, в какой момент вы очнулись - уже дома с кучей ненужного барахла или еще перед кассиром ;)

И второй вопрос - только ли с мелочами так принимаете решения или крупные импульсивные покупки тоже вам свойственны?

Ответить