Добрый день, Алина. Как маркетолог вам отвечу: я бы рекомендовал комбинировать инструменты Телеграм-мессенджера: - Телеграм-канал - это скорее SMM-инструмент, где регулярно постится общая полезная информация о продукте/компании - Телеграм-бот - это скорее посадочная страница (лендинг) внутри мессенджера, цель которой - сконвертировать пользователя в конкретное действие
Подскажите, а если у заведения уже есть телеграм-канал, можно ли его связать с чат-ботом? Или стоит отказаться от канала в пользу бота?
Добрый день, Алина.
Как маркетолог вам отвечу: я бы рекомендовал комбинировать инструменты Телеграм-мессенджера:
- Телеграм-канал - это скорее SMM-инструмент, где регулярно постится общая полезная информация о продукте/компании
- Телеграм-бот - это скорее посадочная страница (лендинг) внутри мессенджера, цель которой - сконвертировать пользователя в конкретное действие
Можете написать мне в Лс и я вам пришлю дополнительные кейсы и саму работу чат-бота в вашей нише.