Вызываю такси и вместо окончательной цены вижу «от 110 рублей». Подумал, что поездка не может стоить дороже 2000, хотя рассчитывал на 1600-1800. Спросил у водителя, сколько будет стоить и он ответил, что по счетчику, добавив, что дороже 1800 никого не возил. Ближе к пункту назначения я проверяю приложение, чтобы узнать стоимость и списать баллы. Стоимость не была указана, а чтобы списать баллы нужно привязать карту. Я привязываю карту и ставлю галочку, чтобы списать баллы. С меня моментально списывается 1682,50 (хотя мы еще не приехали), а баллы остаются на месте. Через пару минут мы подъехали на место (не туда, куда я указывал, так как движение в городе было перекрыто) и с меня списывается еще 217,50 а баллы остаются на месте. Пишу в поддержку в приложении, а там что-то вроде «ну вот так получается, да».
Комментарий недоступен
Пробежался по правилам и не заметил там, что нельзя менять способ оплаты уже во время поездки. Не заметил там и ничего про списание баллов.
Везде тащут. Казалось бы рост аудитории, увеличивает количество собранной комиссии. Но только не у Яндекса.
Тоже видел
Яндекс сидит без денег, может даже балансирует где то на грани банкротства, вот и выдумывают способы как извлечь максимальную прибыль. Причем не только с клиента, но и с исполнителя (таксисты и курьеры в курсе).
Комментарий недоступен