Яндекс Go не предупредил о стоимости поездки и не списал баллы

Интересно работает Яндекс Go.

Нужно было уехать в другой город и пришлось прибегнуть к услугам такси. Выбор пал на Яндекс, так как я мог использовать свои баллы в качестве оплаты. Забегая вперед, скажу, что у конкурентов стоимость поездки получалась дешевле на 25% (!)

Вызываю такси и вместо окончательной цены вижу «от 110 рублей». Подумал, что поездка не может стоить дороже 2000, хотя рассчитывал на 1600-1800. Спросил у водителя, сколько будет стоить и он ответил, что по счетчику, добавив, что дороже 1800 никого не возил. Ближе к пункту назначения я проверяю приложение, чтобы узнать стоимость и списать баллы. Стоимость не была указана, а чтобы списать баллы нужно привязать карту. Я привязываю карту и ставлю галочку, чтобы списать баллы. С меня моментально списывается 1682,50 (хотя мы еще не приехали), а баллы остаются на месте. Через пару минут мы подъехали на место (не туда, куда я указывал, так как движение в городе было перекрыто) и с меня списывается еще 217,50 а баллы остаются на месте. Пишу в поддержку в приложении, а там что-то вроде «ну вот так получается, да».

Далее написал об этом в твиттере и получился вот такой диалог.Коротко описал диалог со скриншотов ниже.

- Почему не списались баллы?
- У вас галочка не стояла.
- Галочку я ставил, но вы списали деньги как только я привязал карту.
- Надо было карту привязывать до начала поездки.
- Где об этом написано?
- Вы могли этого не знать, поэтому вот вам промокод.
- Спасибо, но ответьте на вопрос. Я выбрал ваш сервис, чтобы сэкономить за счет баллов. В итоге заплатил больше, чем просят конкуренты.
- Очень сожалеем.
- Где написано, что я не могу в дороге изменять способ оплаты и оплатить баллами? Почему мне изначально не показывали стоимость поездки? Почему сейчас она показывается?
- …
- Я жду ответ
- …

Вот такое отношение к своим клиентам. Интересно, что было бы, если бы у меня на карте не было денег. Мне бы просто пожелали хорошего дня? Что было бы, если бы они выставили не 1900, а 50 000?

55
11 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пробежался по правилам и не заметил там, что нельзя менять способ оплаты уже во время поездки. Не заметил там и ничего про списание баллов.

Ответить

Везде тащут. Казалось бы рост аудитории, увеличивает количество собранной комиссии. Но только не у Яндекса.

1
Ответить

Тоже видел

Ответить

Яндекс сидит без денег, может даже балансирует где то на грани банкротства, вот и выдумывают способы как извлечь максимальную прибыль. Причем не только с клиента, но и с исполнителя (таксисты и курьеры в курсе).

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить