Без излишеств: на чём зарабатывают магазины дискаунтеры

Экстремально низкие цены, полное отсутствие маркетинга, обескураживающе примитивные торговые залы — всё это признаки магазинов-дискаунтеров. В статье мы разберёмся как работают их бизнес-процессы и на чём им удаётся делать деньги.

Квинтэссенция статьи в одном фото
189189

"Вы никогда не встретите в дискаунтере товары категории «Ультрафреш»: зелень, овощи, фрукты. По этой же причине вы не встретите отдела со свежим мясом и свежевыпеченным хлебом"

У нас есть так называемый "гипермаркет низких цен" (кажется, это ответвление "Светофора") "Маяк". Там продают в том числе зелень, овощи, фрукты, и свинину рубят. По сути, тот же "Светофор", и цены примерно такие же. Поэтому никогда не говори никогда.

А вообще хорошая статья.

25
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Еще есть "Перемога".

1
Ответить

Маяк от Светофора это как Перекресток от Пятерочки (Х5). Там шире ассортимент, а на совпадающие позиции в Маяке цена на 5-10% выше, чем в Светофоре. На палеттах зачастую бирки Светофора (одна логистика)

Ответить

У нас в "Светофоре" тоже есть мясо, птица, овощи, фрукты. Тут, наверное, как повезёт.

Ответить

Справедливый комментарий, по этой причине и указал в начале статьи, что границы между типами дискаунтеров очень условные.

Ответить