Без излишеств: на чём зарабатывают магазины дискаунтеры

Экстремально низкие цены, полное отсутствие маркетинга, обескураживающе примитивные торговые залы — всё это признаки магазинов-дискаунтеров. В статье мы разберёмся как работают их бизнес-процессы и на чём им удаётся делать деньги.

Квинтэссенция статьи в одном фото
189189

Светофор это совсем помойка конечно, но народа там в выходной день почти как в каком нибудь гипермаркете. Продукты которые там продаются при «нормальном» подходе Роспотребнадзора вообще не должны продаваться людям, т.к.это не еда. Немецкий Лидл это совершенно другой магазин

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В Светофоре есть большой минус - там нужно либо брать то, что они стабильно привозят, либо постоянно искать что-то приличное. И не смотреть на цену, а смотреть на производителя. Зачастую там курица или свинина ничуть не хуже, чем в других магазинах. Сыр тоже брала. Оливки, кетчуп, майонез - что конкретно в них может быть несъедобного?

Ответить