Маленькое наблюдение по итогам посещения одного магазина "Да". Если дискаунтер не реагирует на жалобы клиентов, а сотрудники могут по любому предлогу отказаться пробивать товар, то тогда компания медленно превратится в... советский магазин торговли и обслуживания! Какие последствия? Никаких. Просто этот магазин лишится постепенно наиболее состоятельных клиентов (в результате ходить в магазин, пожалуй, будут лишь пенсионеры, которые к советскому обслуживанию привыкли).
Максим, спасибо за комментарий. Кажется, что аудитория дискаунтеров хорошо понимает ключевую ценность подобных магазинов - низкую цену на полке, поэтому возможно, что они готовы мириться с низким качеством обслуживания.
Маленькое наблюдение по итогам посещения одного магазина "Да".
Если дискаунтер не реагирует на жалобы клиентов, а сотрудники могут по любому предлогу отказаться пробивать товар, то тогда компания медленно превратится в... советский магазин торговли и обслуживания!
Какие последствия? Никаких. Просто этот магазин лишится постепенно наиболее состоятельных клиентов (в результате ходить в магазин, пожалуй, будут лишь пенсионеры, которые к советскому обслуживанию привыкли).
Максим, спасибо за комментарий. Кажется, что аудитория дискаунтеров хорошо понимает ключевую ценность подобных магазинов - низкую цену на полке, поэтому возможно, что они готовы мириться с низким качеством обслуживания.