«Кофтёныши» и Play-Doh создали мягкие игрушки по дизайну детей

Sad but true: желания детей не всегда совпадают с возможностями родителей. В Райффайзенбанке подсчитали, что 15% детей мечтают о домашнем питомце, но только 4% родителей согласны его завести. Бренд детского пластилина Play-Doh решил исправить эту грустную статистику, а мы в «Кофтёнышах» с радостью ему помогли.

«Кофтёныши» и Play-Doh создали мягкие игрушки по дизайну детей

Компания Hasbro (владелец бренда Play-Doh) провела конкурс: детям предложили пофантазировать и слепить из пластилина Play-Doh питомца своей мечты, а мы воплотили эти фантазии в виде мягкой игрушки. Напомним, что все игрушки нашего бренда — трансформеры и превращаются в уютную детскую кофту.

«Кофтёныши» и Play-Doh создали мягкие игрушки по дизайну детей

В конкурсе разыгрывалось 20 уникальных кофтёнышей. Чтобы стать участником конкурса, нужно было опубликовать фото пластилинового питомца на сайте телеканала «Карусель» с 15 февраля по 14 марта 2022 года. Мы ничем не ограничивали фантазию детей: они могли слепить из пластилина любое животное, даже инопланетного персонажа (среди победителей у нас были и дракон, и единорог, и милое одноглазое существо, не поддающееся описанию).

Результаты акции

За месяц в конкурсе приняли участие более 1600 участников. Жюри выбрало 20 победителей, каждый из которых получил в подарок кастомизированного кофтёныша. Наши дизайнеры бережно сохранили все уникальные черты пластилиновых питомцев — от размера ушей до расположения зрачков.

А еще мы настолько вдохновились конкурсом и его результатами, что решили запустить отдельный продукт — одежду с вышивкой в виде детских рисунков. Такие рисунки обычно очень дороги родителям, и мы предлагаем увековечить их прямо на одежде. Мы сделали страницу на сайте, где можно оставить заявку на изготовление свитшота, толстовки или платья с вышивкой. Мы можем сделать и кофтёныша по дизайну ребенка — точно так же, как это было в конкурсе Play-Doh.

Самые любимые игрушки — те, которые ты придумал сам. Могу только представить, какую радость испытывают победители: у ребёнка в голове была задумка персонажа, он воплотил её в пластилине, а потом ещё и получил этого персонажа в виде мягкой игрушки. Мы рады, что смогли добавить немного чуда в жизнь детей и воплотить их фантазии в реальность. Получился очень добрый и творческий спецпроект.

Александр Блохин, генеральный директор «Кофтёнышей»
3838
18 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Очень круто! Пришлите ссылку? 3D-модель кто вам делал?

2
Ответить

На первой картинке дракон, слепленный ребёнком, так-то в тыщу раз круче получившейся мягкой игрушки

2
Ответить

Разумеется, есть свои технологические ограничения. И по цветам, и по форме. И ещё игрушка должна превращаться в кофту. Поэтому, если бы это был жираф или диплодок, он бы тоже был бы видоизменён, адаптирован так, чтобы длинная шея не мешалась при превращении игрушки в кофту.

А так да, дракон крутой.

5
Ответить

и еще одноглазый червь-убийца не похож(

Ответить

но вообще идея стара как мир
сделали и молодцы)

3
Ответить

Классный кейс, поздравляю. Вам нужно развивать эту идею для корпоративного рынка. Новый год не за горами. Если есть готовая преза, присылайте в личку, посмотрим, может будем предлагать своим клиентам.
Насчет рисунков тоже хорошая идея. Делал что-то подобное с кружками керамическими. Дети в садике рисовали рисунок, не зная, чем он потом станет. А на выпускной им вручали в подарок кружку с их рисунком. Благодаря глянцевой поверхности и особенностей печати рисунки получались очень яркими. Похожее делали с полиграфическими календариками для кружка ИЗО. Работы детей напечатали, подписали, покрыли ламинацией. Особенно счастливы родители и родственники, которым ребенок дарит свою работу, но в таком крутом и функциональном виде.
Если сможете вашу идею вывести в розницу по модели сайтов web-to-print с индивидуальной печатью на футболках, кто знает, что вас остановит. Рынок огромный. Нужна воля и грамотное айти, хотя с этим сейчас намного легче, чем даже 5 лет назад.

2
Ответить