Выходит достаточно много проектов успешно стартанули именно в период развития соц.сетей, а именно инстаграмма. А успех отчасти обусловлен дешевым привлечением клиента, что сегодня повторить сложно с практической точки зрения. Интересно, что дальше будет таким же драйвером дешевых продаж?
Повторить в лоб нельзя там, где трафик дорогой, как в tier 1 странах (США, Канада, Западная Европа). Если не менять подход, то можно смотреть на Вост и Южн Европу, Юго-Восточную Азию, ЛАТАМ
Часы кварцевое говно на дешманском механизме Miyota в китайском корпусе. Даже дизайн очень спорный и выглядит очень дёшево (пример крутого минималистичного дизайна есть у DW). Не знаю что пользователи нашли в этих часах, видимо их очень грамотно впарили. Как всегда, маркетологи молодцы! P.S.: Надеюсь Movado уничтожит это недоразумение или хотя бы доведёт до ума
Тем не менее у них этих часов купило 1,5 млн человек, если не больше. Что конечно же удивляет. В наши времена часы как правило статусная вещь. Кто эти 1, 5 миллиона, кто купил эту дешевку!?
Вот мне интересно, все, кто здесь пишет про механизм, и все прочее - вы реально не понимаете, что никто в MVTM не обещает, что там лучший механизм на свете. Они честно сделали простые часы на все случаи жизни. Они же трушные. В этом их кайф. Причем не важно, где их сделали. Важно, кто и зачем. А в DW этого нет. DW - это дешевая безделушка в классическом исполнении. Без основателя, смысла и истории.
Не мешай людям пафосом обрастать. Для большинства в этом треде хорошие часы = красивые часы. Поэтому они не в курсе, что в это говно наверняка пихаются ЕТАшные механизмы (если там вообще механика есть в ассортименте, а то и вовсе кварц обычный).
Классная история, но они явно вдохновлялись DW, а не поставщиками на Alibaba. Стартанули свой проект через 2 года после DW. К тому времени у последних дела уже шли неплохо, если я правильно понимаю. Ребята копируют концепцию и маркетинг 1-в-1 и ничего, летит!
А что-то все говорят про дешевезну и накрутку большую. Вот есть часы средней руки (далеко не ТОП), аля: омега, брайты, таги - а какой-то мере. Вы что думаете, что там от стоимости часов много в самих часах? Да нифига. Так же штампуют только уже на ЕТАшках, мануфактура только в топовых моделях. Огромная накрутка.
Выходит достаточно много проектов успешно стартанули именно в период развития соц.сетей, а именно инстаграмма. А успех отчасти обусловлен дешевым привлечением клиента, что сегодня повторить сложно с практической точки зрения.
Интересно, что дальше будет таким же драйвером дешевых продаж?
Повторить в лоб нельзя там, где трафик дорогой, как в tier 1 странах (США, Канада, Западная Европа). Если не менять подход, то можно смотреть на Вост и Южн Европу, Юго-Восточную Азию, ЛАТАМ
Кроме инстаграма многие проекты стали реальны благодаря алибаба, позволяющему напрямую работать с китайцами.
Часы кварцевое говно на дешманском механизме Miyota в китайском корпусе. Даже дизайн очень спорный и выглядит очень дёшево (пример крутого минималистичного дизайна есть у DW). Не знаю что пользователи нашли в этих часах, видимо их очень грамотно впарили. Как всегда, маркетологи молодцы!
P.S.: Надеюсь Movado уничтожит это недоразумение или хотя бы доведёт до ума
Тем не менее у них этих часов купило 1,5 млн человек, если не больше.
Что конечно же удивляет.
В наши времена часы как правило статусная вещь. Кто эти 1, 5 миллиона, кто купил эту дешевку!?
Movado - огонище!!!! В NY час крутился вокруг их точки в Macy's , выбрать не мог! Дизайн просто бомбический!
Я купил их часы. Хороший дизайн и цена не большая, что ещё надо?
Вот мне интересно, все, кто здесь пишет про механизм, и все прочее - вы реально не понимаете, что никто в MVTM не обещает, что там лучший механизм на свете. Они честно сделали простые часы на все случаи жизни. Они же трушные. В этом их кайф. Причем не важно, где их сделали. Важно, кто и зачем. А в DW этого нет. DW - это дешевая безделушка в классическом исполнении. Без основателя, смысла и истории.
Парни молодцы, но сравнивать китайский ноунейм непонятного качества с брендами типа Tissot - это несколько странно.
Не мешай людям пафосом обрастать. Для большинства в этом треде хорошие часы = красивые часы. Поэтому они не в курсе, что в это говно наверняка пихаются ЕТАшные механизмы (если там вообще механика есть в ассортименте, а то и вовсе кварц обычный).
Когда это Omega предлагали свои часы за 200 или даже 500$
Лет 50 назад. С ходу нашел лишь статью про Ролекс https://www.ablogtowatch.com/rolex-prices-past-60-years-revealing-analysis/
Все статьи как под копирку: китай+инстаграм
А как ваш бизнес на Амазон, Никита?
Неплохо парни поднялись наверное на такой уже отходящей теме как наручные часы. Многие уже отказались от нее за ненадобностью.
Классная история, но они явно вдохновлялись DW, а не поставщиками на Alibaba. Стартанули свой проект через 2 года после DW. К тому времени у последних дела уже шли неплохо, если я правильно понимаю. Ребята копируют концепцию и маркетинг 1-в-1 и ничего, летит!
рассмотрите CASIO. Разве с ними что то не так?
Опять часы? Когда уже айтишные стартапы попрут?
У меня дежа вю. Уже была история успеха про китайские говночасы.
да-да, буквально несколько дней назад
Молодцы, а часы и правда стильные, самому захотелось купить
Странная тема, что-тут не чисто, электронные гаджеты вроде как вытесняют классику
Я время смотрю на экране смартфона, хотя всегда часы на руках.
А что-то все говорят про дешевезну и накрутку большую. Вот есть часы средней руки (далеко не ТОП), аля: омега, брайты, таги - а какой-то мере. Вы что думаете, что там от стоимости часов много в самих часах? Да нифига. Так же штампуют только уже на ЕТАшках, мануфактура только в топовых моделях. Огромная накрутка.
Ну скажем так, там себестоимость уже разгоняется за счет усложненных процессов и дорогих материалов, маржинальность MVMT так то запредельная :)