1. Название — например, если человек искал бренд по ссылке, то так он может удостовериться в правильности обработки поискового запроса;
2. Ссылка на бренд — работает также, как и название. Информация помогает сориентироваться в правильности выполненного запроса;
3. Интересовались — по этому параметру можно не только посмотреть сколько людей просматривали данный бренд, но и он очень полезен нам. Благодаря количеству просмотров я по логу в автоматическом режиме отслеживаю и вычищаю массовую накрутку, чтобы избежать нарушения в работе бота;
4. Оценка Фосфор — этот параметр напрямую связан с нашей локальной базой брендов. Наша команда на протяжении последних лет активно собирает любую информацию о мошенниках. А иногда мы и сами проверяем различные бренды на качество. В этом поле формируется именно тот опыт, который мы самостоятельно аккумулировали последние несколько лет;
5. Социальные теги — а этот параметр строится именно на пользовательской оценке. В него мы добавили минимум реакций, благодаря которым можно отследить качество работы бренда;
6. Репутация — аналог лайка и дизлайка для создания простой системы оценки бренда.
Полезная разработка! Удачи в развитии👍
Спасибо!
Интересная тема
Спасибо, надеюсь многим будет и полезной