Коллективный иск против банка Тинькофф

Всем привет.

Как вы знаете горячо любимый Тинькофф ввел комиссию за обслуживание валютных счетов с 23-его числа. Дополнительную сложность получили обладатели валюты в Евро (ваш покорный слуга), т.к. возможность делать переводы по Свифту банк упустил не договорившись с Райфом о кор. счете.

Я начал бить тревогу заранее за 3 недели, но служба поддержки абсолютно не приспособлена к кризисной ситуацией и вчера в районе 7 утра банк списал первую комиссию.

На вопрос почему они нарушают предписание ЦБ, они взяли паузу и написали, что "готовят комментарии" причем удивительно, что с 14-ого числа до сегодняшнего они не успели подготовить.

Вопрос я решил с потерями - пришлось по внутрибанковскому плохому курсу сделать конвертацию евро в доллары и перегнать их по Свифту на счета в других банках, но терпеть финансовые потери не намерен и начинаю подготовку иска. Если он будет коллективный, а я уверен что не один такой, то и компенсацию потерь от банка можно будет получить с большим успехом.

Основные пункты иска:

1. Не соблюдение предписаний ЦБ, не получение моего согласия и, таким образом, незаконное списание комиссии.

2. Затягивание процесса принятия решения для получения выгоды, не предоставление возможности перевести свои деньги на другой счет.

Кто столкнулся с такими же проблемами и готов присоединиться, пишите в комменты, сейчас веду отбор юр. консультантов и далее, когда запущу процесс подготовки и подачи иска, они уже будут напрямую связываться со всеми пострадавшими.

2222
73 комментария

Здравствуйте.

С 5 мая перестали отправлять переводы в Евро через Swift. При консультациях максмиально старались помочь и решить вопрос.

Мы не нарушали закон. Комиссию ввели на основании УКБО п. 6.1, 6.2, и п. 2.12.

Не смогли сразу дать комментарии по новости ЦБ из-за того, что нам пишет много клиентов, но мы стараемся отвечать как можно быстрее.

Понимаем, что на конвертации вы не получили выгоду, поэтому компенсировали часть потерь.

Ответить

Сегодня мной был получен перевод 259,66$, и снята комиссия в размере…259,66$!!! Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! Грабеж среди бела дня! В уведомлениях приложения - одни предложения кредитов, ни слова о новых условиях. В «помощи» сказали: «с вас была списана комиссия 200$». Это при том, что я отправила им оба скриншота - поступления и списания, человек просто на автомате отвечает, не вникая в проблему. Сняты были все деньги, - их «комиссия» составила 100% от перевода, бОльше 200у.е., на которые я не соглашалась. Подпишу все петиции, вступлю во все сообщества, сделаю всё, чтобы этот грабеж был остановлен и наказан!

8
Ответить

Здравствуйте. Подскажите, вы предпринимали, какие нибудь действия по этому вопросу?

Ответить

Приветствуем.

Мы были вынуждены ухудшить условия, в связи с ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой, они нацелены на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

Мы не нарушали закон - ограничения были введены согласно п. 7.3.5 и 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания.

Хотим детально все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить

красавчик, а теперь пшёл вон

16
Ответить