FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов.

«Внедрение электронного чека — это лишь первая часть нашей долгосрочной стратегии. В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков.

При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Сразу после оплаты, он получит смс со ссылкой на электронный чек, который он может при необходимости распечатать в формате *pdf или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком.

По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.

«Все взаимодействия клиента с автосервисом перейдут в цифровой формат — документы, чеки, результаты диагностик, осмотров, рекомендации по ТО, сервисная книжка. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

«Весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний, как и мы, столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило наш процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека», — подчеркивает сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев.

Ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты.

В среднем на одного клиента тратиться 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить.

«Для понимания, ежедневно мы обслуживаем 5-7 тысяч клиентов, на одного клиента уходит в среднем 11 листов формата А4 и около 30 см чековой ленты. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту 3-4 дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно 4-5 гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева.

По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты.

Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате.

«Хотелось бы, чтобы мы стали примером для всей отрасли. Представьте, если хотя бы 30% автосервисов в России перейдут на электронный документооборот, то мы сможем ежегодно сберечь десятки, если не сотни гектар леса от бесполезной вырубки. Пора уже задуматься о том, что мы оставим своим детям от той уникальной природы, которая у нас есть», — резюмировал сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев.

Справка:

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE была открыта в 2008 году. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.

За 2021 год выручка сети FIT SERVICE по России составила 5,6 млрд рублей, рост выручки составил 41%. FIT SERVICE занимает первое место в рейтинге лучших франшиз по версии журнала Forbes. TOP-3 в рейтинге франшиз по версии РБК.

66
реклама
разместить
10 комментариев

Первый автосервис, который мне пришлось забанить на телефоне. Один раз имел неосторожность заехать что-то починить, так они потом года 3 названивали с разных номеров предлагали какие-то ненужные диагностики.

3

Ну а че? Молодцы. Знаю многих для кого экологическая политика компании при выборе услуг, имеет большое значение. Да и для меня это бы имело значение, если бы имел возможность пользоваться Вашими услугами.

Жаль что об это хорошем деле как обычно (а мы давно следим за Вами, конкуренты Вы наших клиентов) ни кто не узнает.
На сайте ни слова, в мастерских ни одного баннера.

1

ну клиенты знают, они же в договоре подписывают это и устно мастер-приемщик проговаривает об этом.

Съел бобра - спас дерево. Конечно вряд ли компания от экологии стала отталкиваться, чтобы эту вещь реализовать, а банально из-за дифицита чековой ленты, которая возникла относительно недавно. Но в любом случае идея здравая. Чеки обычные хранить неудобно.
Кто не знает: вот эти смс-чеки потом еще должны попадать в приложение "Мои чеки онлайн", которое реализуется нашей ФНС. Там удобно чеки в одном месте хранятся, собираются с привязанных телефонов и имейл адресов.

1

Все так. Экология, это немаловажный фактор, который учитывался в проекте. Сейчас дефицита с лентой и бумагой нет, но мы все же решили от этого отказаться.

Один из тех АС, куда я ни ногой, даже если других больше не будет. Постоянно названивают. Втюхивают всеми силами диагностику всего, даже когда едешь с конкретной четко обозначенной проблемой. У товарищей встречал случаи замены там одиночных деталей, которые должны меняться парно. Ну и цены за это все высокие, не смотря на так же высокую накрутку на запчасти, приобретаемые через них.