В 2022 году есть один большой плюс у продающих вебинаров: люди после пандемии привыкли к онлайн профессиям, привыкли обучаться онлайн и делают это гораздо охотнее и с большим доверием, чем раньше. Есть ли минус? О, да! Конкуренция в этой нише становится сумасшедшей. Только представьте, каждый раз вашему зрителю приходится выбирать из трех, если не больше, вебинаров и эфиров. Почему он должен пойти именно к вам? Потому что у вас более полезный контент? Или потому что вы просто классный и зритель уверен, что хорошо проведет время?
Эту бошку статуи куда только сейчас не вставляют.
Это новый тренд ?
Эт всё конечно прекрасно, но такая аналитика про время проведения веба и его продолжительность это бред, как взять политика, бизнесмена, учителя в школе и техничку, и сказать что средняя зп по стране в районе 500 тысяч. То что на вебинарах находятся в среднем по 30 минут это потому что есть люди которые сидят 4 часа и кто сидит минуту, со временем так же, зависит от аудитории, если это косметологи, мамы в декрете, маникюрщицы, то у них как раз в 11:00 во вторник 0 клиентов. 🤣 ох уж эта аналитика усредненная
Комментарий недоступен