Структура вебинара с высокой конверсией. Делаем и точка

Статистика показывает, что самое удачное время проведения вебинара: 10-11 часов утра. А вовсе не 19:00-20:00, как многие думают.

Структура вебинара с высокой конверсией. Делаем и точка
11

Эт всё конечно прекрасно, но такая аналитика про время проведения веба и его продолжительность это бред, как взять политика, бизнесмена, учителя в школе и техничку, и сказать что средняя зп по стране в районе 500 тысяч. То что на вебинарах находятся в среднем по 30 минут это потому что есть люди которые сидят 4 часа и кто сидит минуту, со временем так же, зависит от аудитории, если это косметологи, мамы в декрете, маникюрщицы, то у них как раз в 11:00 во вторник 0 клиентов. 🤣 ох уж эта аналитика усредненная

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить